+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2017 12:02:40
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания «Россия» нарастила перевозки грузов и почты в 3,5 раза

По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), по итогам работы в I квартале 2017 года наибольшую динамику продемонстрировала авиакомпания «Россия», которая увеличила объем перевезенных грузов и почты в 3,5 раза с 1,8 тыс. т до 6,6 тыс. т. Таким образом, перевозчик вошел в топ–5 крупнейших по объему перевозок грузов и почты российских авиакомпаний.
Безоговорочный лидер по-прежнему авиакомпания «ЭйрБриджКарго», которая за январь–март текущего года перевезла 129,5 тыс. т. Если в прошлом году этот представитель отрасли терял грузы по сравнению с 2015 годом, то 2017 год начался для него более успешно: рост объема транспортируемых грузов и почты составил 16,4%. На втором месте – «Аэрофлот», за три месяца 2017 года компания прибавила 45,3% до 48,8 тыс. т. А вот на третьем месте теперь «Волга-Днепр», которая увеличила показатели на 21,2% (8,7 тыс. т). «Сибирь» чуть уступила и сместилась на 4 позицию рейтинга, показав прибавку в 1,6% до 7,6 тыс. т). В целом же в январе-марте 2017 года пять крупнейших российских перевозчиков транспортировали 201,2 тыс. т грузов и почты, что на 24,7% выше аналогичного показателя прошлого года. При этом грузооборот вырос на 24,6%. Нельзя не отметить, что активно объемы перевозок наращивают также ряд компаний, не входящих в топ-5. Так, в 3 раза увеличили показатели «ВИМ-АВИА», в 2 раза – «АТРАН», в 1,7 раза – «АВИАКОН ЦИТОТРАНС» и в 1,6 раза «Авиастар–ТУ» и «Глобус».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions