+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2017 15:19:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Qantas надеется через 5 лет начать беспосадочные полеты из Сиднея в Лондон

Новое поколение пассажирских авиалайнеров может в самые ближайшие годы сделать казавшуюся несбыточной мечту австралийцев о беспосадочных перелетах из Сиднея в Лондон реальностью. С таким оптимистичным прогнозом выступил исполнительный директор ведущей австралийской авиакомпании Qantas ("Куонтас") Алан Джойс, сообщает ТАСС.
В настоящее время европейский авиаконцерн Airbus S.A.S. ("Эйрбас") завершает работу над авиалайнером A350-900ULR, который будет способен совершать полеты на расстояние почти 18000 км. Его главный конкурент, американский концерн Boing ("Боинг"), готовит сопоставимый по характеристикам самолет Boeing 777-8. Расстояние между Сиднеем и Лондоном составляет примерно 17780 км. "Мы полагаем что эти новые самолеты смогут летать по сверхпротяженным маршрутам, так что о рейсах Сидней-Лондон и Мельбурн-Лондон, вероятно, можно будет говорить в 2022 году", - пояснил Джойс.

Согласно техническим расчетам, продолжительность полета между крупнейшим городом Австралии и британской столицей составит около 20 часов, т.е. на три часа меньше, чем приходится лететь пассажирам сейчас, поскольку выполняющие такие рейсы самолеты Qantas, Emirates ("Эмирэйтс"), Singapore Airlines ("Сингапур эйрлайнз") и других авиакомпаний совершают минимум одну посадку - в Дубае, Гонконге или Сингапуре.

В конце прошлого года руководство Qantas объявило о планах начать в марте 2018 года беспосадочные полеты в Лондон из столицы штата Западная Австралия Перта, однако расстояние между этими двумя городами более чем на 3 тыс. километров меньше расстояния между Лондоном и Сиднеем.
Существует еще один немаловажный фактор, способный стать существенным препятствием на пути к реализации амбициозных планов Qantas начать беспосадочные полеты до Лондона, - это цены на топливо. По расчетам экспертов, такие полеты на сверхтяжелых самолетах при нынешних ценах на нефть будут оставаться рентабельными, но, если цена на нефть пойдет вверх, у авиаперевозчика возникнут серьезные проблемы. В этой связи многие вспоминают о решении компании Singapore Airlines прекратить в конце 2013 года полеты A340-500 из Сингапура в Нью-Йорк (протяженностью около 16000 км), принятое после того, как цена на нефть зашкалила за отметку 100 долларов за баррель. "Аэробусы" и "Боинги" нового поколения будут гораздо экономичнее своих предшественников, тем не менее аналитики предупреждают, что цену на нефть выше 70 долларов за баррель "не выдержат" даже и они.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions