+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2017 17:14:15
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Iran Air получила первый самолет Airbus после отмены санкций

Иранская авиакомпания Iran Air ("Иран эйр") получила сегодня первый самолет европейского авиационно-космического концерна Airbus ("Эрбас") после отмены действовавших против Тегерана международных санкций, передает ТАСС.
По его сведениям, первым доставленным в Иран самолетом стал авиалайнер A321, способный вместить 189 пассажиров. Самолет уже окрашен в цвета авиаперевозчика. Церемония введения самолета в парк авиакомпании будет проведена в четверг.
В декабре прошлого года было объявлено, что Iran Air и Airbus подписали соглашение на поставку 100 воздушных судов. Согласно заключенному договору, иранский перевозчик получит 46 самолетов семейства А320, 38 - семейства А330 и 16 широкофюзеляжных A350 XWB.
Иран в условиях ранее действовавших против него международных санкций, введенных в связи с его ядерной программой, был лишен возможности покупать новую авиатехнику. Иранский воздушный флот в настоящее время насчитывает 226 самолетов, 100 из которых по различным причинам не эксплуатируются. Средний возраст находящихся в эксплуатации самолетов составляет 23 года, при этом только 12 из них произведены после 2000 года. В ближайшее десятилетие, по оценкам иранских экспертов, Исламской Республике нужно закупить примерно 500-550 пассажирских самолетов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions