+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2018 14:39:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпании могут быть разделены на группы по уровню долга

Минтранс России совместно с Аналитическим центром при правительстве РФ разработал дополнения к методике оценки финансово-экономического состояния авиакомпаний, передает ТАСС. В частности, предлагается разделить авиаперевозчиков на группы по уровню долга.
«По результатам проведенной работы предложено дополнить методику несколькими новыми критериями – показателями отношения чистого долга к операционной прибыли до амортизации (EBITDA), а также качества ликвидных активов и его соответствия краткосрочной кредиторской задолженности, – приводит издание слова представителя Минтранса. – На основе этих данных предлагается разделить авиакомпании на категории по уровню долга – с приемлемым, средним и высоким его уровнем».
Как отмечается в публикации, при ухудшении основных показателей деятельности перевозчика будет поэтапно ограничиваться действие сертификата эксплуатанта.
В Росавиации изданию сообщили, что получили проект новой методики.
При этом источник «Известий» в авиаотрасли выразил мнение, что реализация предложения приведет к тому, что региональные перевозчики и авиакомпании с одним-двумя десятками магистральных самолетов не смогут пройти оценку по новой методике. В результате на рынке останется десяток крупнейших компаний, предупредил он.
Сейчас авиаперевозчики обязаны ежемесячно отчитываться о своих финансово-экономических показателях, а также обеспечивать их соответствие установленным значениям. Это чистый оборотный капитал, период оборота кредиторской задолженности, наличие или недостаточность финансовых ресурсов обеспечения текущей деятельности, стоимость чистых активов. Кроме того, контролируется сумма кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда, аренде и лизингу воздушных судов, авиационным горюче-смазочным материалам, техническому и аэропортовому обслуживанию, ремонту воздушных судов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions