RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.01.2016 11:37:11
РЖД-Партнер

Авиакомпании из Японии и Испании признаны самыми пунктуальными в 2015 году

Авиакомпании из Японии и Испании вошли в тройку самых пунктуальных перевозчиков в мире по итогам обработки статистических данных о выполненных полетах, которую произвела американская организация FlightStats ("Флайт- статс"). В общей сложности были проанализированы данные более чем 2,7 млн рейсов, передает ТАСС


В итоге удалось выяснить, что лучше остальных придерживается графика японская компания Japan Airlines ("Джапан эйрлайнз", JAL) - из 270 тысяч выполненных ее лайнерами рейсов более 89% прибыли в пункт назначения в пределах 15 минут от назначенного времени. Титул самой пунктуальной компании JAL завоевала уже пятый раз.


Как отметили в самой компании, добиться таких результатов было бы невозможно без "понимания и сотрудничества со стороны клиентов". Согласно установленным правилам JAL, пассажирам рекомендуется пройти все необходимые процедуры в аэропорту по меньшей мере за 15 минут до отправления самолета, а к выходу на посадку явиться за 10 минут - после этого пассажир может быть не допущен на рейс.
На втором месте идет испанский перевозчик Iberia ("Ибериа") с показателем в 88,9% прибывших вовремя рейсов. Замыкает тройку лидеров единственный в Японии конкурент JAL - All Nippon Airways ("Олл Ниппон эйруэйз", ANA), на счету которой 88,8% случаев соблюдения графика.

Самыми пунктуальными в прошлом году признаны не только японские компании, но и аэропорты. Так, по данным OAG Aviation Worldwide ("Ой-эй-джи эвиэйшн уорлдуайд"), международный токийский аэропорт Ханэда обеспечил своевременную отправку и прибытие 91% всех запланированных рейсов.

Кстати, как показывает практика, зачастую именно поведение пассажиров, а не плохая погода или недобросовестность авиакомпаний приводят к задержкам рейсов. Как сообщали ранее японские СМИ, все чаще причиной серьезных задержек в вылетах регулярных рейсов в японских аэропортах становится невероятно большое количество покупок, которые туристы из Китая совершают в магазинах беспошлинной торговли. Это связано с тем, что персоналу воздушных гаваней требуется все больше времени, чтобы проверить, соответствуют ли приобретенные товары нормам провоза на борту самолета.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Авиакомпании РФ советуют готовиться к росту цен на билеты

Ослабление рубля, рост стоимости услуг в аэропортах, уход с отечественного авиарынка ряда перевозчиков, закрытие популярных для россиян курортов - все эти факторы уже привели к подорожанию билетов в среднем на 8-10%, а в 2016 году ситуация с ценами может только усугубиться, пишет АвиаПорт.

РЖД-Партнер

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров, превысивший порог 5,1 млн человек.
 

РЖД-Партнер

Ходатайство ФНС о включении 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января

Ходатайство Федеральной налоговой службы (ФНС) о включении задолженности перед ней на сумму более 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января, говорится в материалах дела.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions