RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.04.2016 10:43:18
РЖД-Партнер

Авиабезопасность поддержат за счет человеческих ресурсов

Сокращение финансирования модернизации наземной инфраструктуры гражданской авиации, которое заложено в обновленной Федеральной целевой программе развития транспортной отрасли, может отразиться на авиабезопасности. Компенсировать технический износ оборудования можно только за счет человеческого ресурса пишут "Известия" со ссылкой на представителей авиационной отрасли. 

По мнению экспертов, потребуется расширение штата сотрудников, ответственных за управление полетами, передает ТАСС.
На этой неделе стало известно, на сколько и по каким направлениям правительство предлагает урезать финансирование транспортной отрасли. В частности, предлагается программу финансирования организации воздушного движения (ОрВД) объединить с ФЦП "Модернизация единой системы организации воздушного движения РФ". Представители отрасли не скрывают, что сейчас наземная инфраструктура и аэронавигационная система требуют ускоренных темпов модернизации. Это обусловлено тем, что уже более 20 лет серьезного обновления не проводилось, притом что современные технологии ушли далеко вперед. Проведение необходимой модернизации позволило бы оптимизировать систему расходов, улучшить систему управления и повысить безопасность полетов.
- В России обеспечение безопасности полетов достигается не за счет высокой технологичности, оптимизации управления и расходов, как в Европе. Мы берем в основном массовостью. Если взять систему ОрВД, то за счет большего количества сотрудников: на одно судно в воздушном пространстве значительно больше сотрудников, - говорит глава отраслевого интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров.
Он подчеркивает, что на необходимую модернизацию требуются большие ресурсы и этот процесс обновления может занять не одно десятилетие.
По словам председателя Ассоциации аэропортов России Виктора Горбачева, чтобы довести до ума всю инфраструктуру аэропортов, надо было выделять еще лет 20 назад ежегодно около 70 млрд рублей. Пока выделяется в пределах 25-30 млрд. На инфраструктуру не хватает.
В результате изношенность основных фондов, по его словам, по некоторым объектам доходит до 70%. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Авиакомпании РФ советуют готовиться к росту цен на билеты

Ослабление рубля, рост стоимости услуг в аэропортах, уход с отечественного авиарынка ряда перевозчиков, закрытие популярных для россиян курортов - все эти факторы уже привели к подорожанию билетов в среднем на 8-10%, а в 2016 году ситуация с ценами может только усугубиться, пишет АвиаПорт.

РЖД-Партнер

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров, превысивший порог 5,1 млн человек.
 

РЖД-Партнер

Ходатайство ФНС о включении 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января

Ходатайство Федеральной налоговой службы (ФНС) о включении задолженности перед ней на сумму более 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января, говорится в материалах дела.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions