+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2017 11:06:56
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Американский Boeing Dreamliner на треть создан иностранцами

Дональд Трамп в минувшую пятницу выступил на заводе Boeing, где собирается новый самолет 787 Dreamliner. Он отметил, что лайнер собирается именно здесь, в Южной Каролине. Трамп заявил, что наша национальная цель - меньше полагаться на импорт и больше на продукцию, которая производится в США.
Но это чистой воды фантазия. И я расскажу вам почему. На мой взгляд, Трамп ничего не знает о конкуренции. По большей части треть самолета Dreamliner - это зарубежные компоненты. И речь здесь не о странах с низким уровнем заработной платы, а о государствах с высокими налогами, сильными профсоюзами, отличными школами, в том числе в сфере технического образования.

Например:

1. Итальянская фирма Alenia Aeronautica изготавливает центральную часть фюзеляжа
2. Французская фирма Messier-Dowty производит систему шасси.
3. немецкая фирма Diehl Luftfahrt Elektronik поставляет систему освещения.
3. Шведская фирма Saab Aerostructures - двери.
5. Японская фирма Jamco - части туалетных комнат и детали интерьера.
6. Французская фирма Thales создает решения в сфере электропитания.

Первые самолеты будут поставлены в Сингапур, от British Airways и Air France уже поступили заказы на 149 лайнеров. То есть Boeing Dreamliner сделан для всего мира и будет продаваться по всему миру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions