+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2017 11:22:30
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Alitalia не меняет расписание полетов в связи с перспективой ликвидации авиакомпании

Работа итальянской Alitalia, находящейся на грани банкротства, на претерпела никаких изменений после того, как сотрудники авиакомпании отказались поддержать согласованный руководством и профсоюзами план по ее спасению. Рейсы выполняются по расписанию, говорится в официальном заявлении руководства Alitalia, передает ТАСС.
"После негативного исхода референдума работников, высказавшихся против соглашения, достигнутого Alitalia и профсоюзами, программа полетов и работа компании на настоящий момент не претерпели никаких изменений", - отмечается в сообщении.

Совет директоров Alitalia принял решение начать подготовку предусмотренных законом процедур и назначил на 27 апреля собрание акционеров компании.
По информации газеты Il Messaggero, сотрудники авиакомпании в ходе корпоративного референдума отклонили план по выведению Alitalia из кризиса, который предполагал, в частности, сокращение штата и снижение зарплат, а также инвестиции в размере 2 млрд евро.

Теперь правительство Италии должно назначить специального комиссара, который будет отвечать за работу авиакомпании в ближайшие полгода и одновременно готовить распродажу ее активов - от маршрутов до самолетов. При отсутствии покупателя, который захочет приобрести все активы, их распродадут по частям.
Президент и главный управляющий Etihad Airways (владеет 49% Alitalia) Джеймс Хоган выразил "глубокое разочарование" исходом референдума. "Достигнутое с профсоюзами соглашение стало результатом работы их лидеров, менеджмента компании, а также итальянского правительства, и было призвано обеспечить будущее Alitalia. Отказ от него на референдуме очень разочаровывает", - сказал он.

Alitalia была национальным авиаперевозчиком с момента основания в 1947 году. В 2008 году компания объявила о банкротстве, и для решения финансовых трудностей перевозчика итальянские власти договорились о его продаже французской авиакомпании Air France. Однако Сильвио Берлускони, занимавший тогда пост премьер-министра Италии, лично воспрепятствовал этой сделке.

После прихода Берлускони к власти авиакомпании был выделен заем в 300 млн евро, а затем она была продана консорциуму CAI.
Тем не менее проблемы Alitalia так и не были решены. В 2014 году эмиратская авиакомпания Etihad Airways купила 49% Alitalia, объявив о планах провести рекапитализацию итальянского перевозчика на общую сумму 1,158 млрд евро. Однако финансовые вливания не принесли желаемых результатов, Alitalia продолжала нести убытки. В 2016 году убытки составили 400 млн евро.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions