"Минтрансу совместно с ФГУП "Госкорпорация по Организации воздушного движения" (ГУ ОрВД) обеспечить подготовку проекта долгосрочной программы развития аэронавигации и инвестиционной программы до 2030 года. Срок внесения на рассмотрения правкомиссии по транспорту – 1 августа 2019 года", – сообщил он.
Он уточнил, что предварительная оценка ГК ОрВД (управляет воздушным пространством РФ. –
Прим.
ТАСС) предполагает, что в результате реализации новой стратегии развития аэронавигации в России затраты авиакомпаний могут сократиться более чем на 46 млрд руб.
"Затраты госкорпорации на реализацию программы оцениваются примерно в 210 млрд руб., при этом (при отсутствии серьезных макроэкономических сдвигов. –
Прим. ТАСС) финансирование может быть обеспечено доходами от операционной деятельности провайдера (ГК ОрВД), дополнительный объем финансирования из федерального бюджета не потребуется. Ожидаемый срок окупаемости инвестиций – 10 лет", – добавил представитель М. Акимова.
Обновление структуры движения в небе над Москвой
Также вице-премьер поручил Минтрансу ускорить обновление структуры воздушного движения в Московском авиаузле и успеть внедрить ее в первой половине 2020 года. Новая структура должна повысить операционные показатели авиакомпаний.
"Однако на протяжении многих лет не удается выработать окончательную версию, согласованную со всеми ключевыми эксплуатантами Московского авиаузла, – напоминает представитель М. Акимова. – Вице-премьер считает необходимым завершить эту работу, утвердив обновленную структуру воздушного пространства до конца 2019 года. Это позволит внедрить ее в I полугодии 2020-го".
Минтрансу поручено представить обновленную редакцию структуры к 1 августа, дополнительно рассмотрев при формировании структуры в том числе вопросы повышения пропускной способности системы воздушного движения, уменьшения задержек самолетов перед заходом на посадку в 2 раза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.