"Тарифы на взлет-посадку, на другие регулируемые услуги в аэропортах увеличиваются. Может быть, подумать, как законодательно тот денежный поток, который формируется в Московском авиационном узле, направить на субсидирование региональных аэропортов, особенно тех, где пассажиропоток небольшой", - пояснил Шпилевой.
По его словам, если сегодня средний уровень аэропортовой составляющей в билете приблизительно 600-800 руб. на пассажира, то примерно на 400-500 руб. за три года этот показатель будет расти.
В конце мая 2016 г. руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщал в интервью ТАСС, что аэропортовые тарифы могут быть дерегулированы в нескольких регионах России. Он отмечал, что дерегулирования аэропортовых тарифов не произойдет на Дальнем Востоке.
Впервые дерегулирование аэропортовых тарифов в Московском авиаузле было проведено в феврале 2016 г. До этого все аэропортовые тарифы разделялись на регулируемые государством и нерегулируемые. К регулируемым относились тарифы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах.
После дерегулирования этих тарифов несколько московских аэропортов значительно повысили стоимость услуг. В частности, как сообщали СМИ, Домодедово в марте увеличило сбор за взлет-посадку на 15%, за авиационную безопасность - на 26%, за пользование аэровокзальным комплексом для международных линий на 27%, а для внутренних - сразу на 43%. Как отмечал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, аэропорт Шереметьево поднимает тарифы в среднем на 7,5%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.