+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2016 18:06:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорт Кызыл стал более удобным для эксплуатантов SSJ 100

По завершении ремонта второго участка взлетно-посадочной полосы аэродром воздушной гавани Кызыла сможет полноценно принимать региональные самолеты «Сухой Суперджет 100».
Отметим, что эксплуатанты SSJ 100 (в их числе частная российская авиакомпания «Атлас Джет») неоднократно жаловались на характеристики ВПП кызыльского аэропорта. В первую очередь недовольства возникали ввиду ограничений по максимальной взлетной массе воздушных судов. Как следствие, модернизация полосы должна будет положительно сказаться на деятельности компании «ИрАэро», с недавних пор расширившей свой парк благодаря Суперджетам и уже успевшей испытать немало проблем с их эксплуатацией.
Более того, упомянутыми самолетами могут обзавестись и «Тувинские авиалинии», чье руководство еще в 2015-м подписало c ГТЛК соглашение о намерениях на поставку десятка SSJ 100. Передача лайнеров отечественного производства должна была начаться уже в 2016-м, однако новостей на эту тему пока не поступало.
Напомним, что на текущей неделе частично отремонтированная взлетно-посадочная полоса аэропорта Кызыл (участок длиной 1500 м) уже приняла первый самолет. До конца 2016 года подрядчик планирует завершить работы на втором участке, длина которого составляет 1200 м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions