+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2017 18:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорт Гонконга потратит почти миллиард долларов на модернизацию пассажирского терминала

Администрация аэропорта Гонконга объявила о планах масштабного расширения его первого, главного терминала. Эти работы будут завершены к 2020 году и обойдутся в 7 млрд гонконгских долларов (900 млн долларов США), передает ТАСС.
Такие планы увязываются с проектом строительства в воздушной гавани третьей насыпной взлетно-посадочной полосы, которая должна быть введена в эксплуатацию к 2024 году.
Реконструкция позволит значительно увеличить площадь пассажирского терминала. Там появится более 40 новых стоек регистрации, а также целый ряд дополнительных торговых точек, ресторанов и кафе. Для комфорта пассажиров также будут созданы зеленые зоны, площадки для детей. Более того, проект предусматривает выделение ни много ни мало еще 1,4 тыс. парковочных мест.

Открытый в 1998 году новый аэропорт Гонконга Чек Лап Кок базируется на искусственном острове и считается одним из самых современных в мире. Однако, по оценкам экспертов, в своем нынешнем виде он достигнет предела загруженности через каких-то 5-7 лет. Для расширения пропускной способности воздушной гавани было принято решение построить там третью взлетно-посадочную полосу. Для этого предстоит "отвоевать" у моря еще 650 га земли.
Предполагается, что к 2030 году модернизированный гонконгский аэропорт будет ежегодно обслуживать 102 млн пассажиров, обрабатывать 8,9 млн тонн грузов и принимать 607 тыс. рейсов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions