+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2018 11:46:25
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорт Домодедово поддержал демонополизацию рынка наземного обслуживания

Представители московского аэропорта Домодедово приняли участие в конференции «Наземное обслуживание в аэропортах – 2018». В панельной дискуссии экспертов авиарынка Марина Букалова, директор по маркетингу московского аэропорта Домодедово, поддержала разработку правил доступа к аэропортовой инфраструктуре. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта, пишет AEX.RU.
«Домодедово одним из первых в стране приступил к демонополизации рынка наземного обслуживания. В аэропорту осуществляют деятельность несколько десятков сторонних пользователей, которые оказывают различные услуги по обслуживанию пассажиров и воздушных судов. По многим видам авиационной деятельности авиакомпания имеет возможность выбрать поставщика. Наш опыт показывает, что благодаря демонополизации улучшается качество и коммерческие условия предоставляемых услуг», – сказала М. Букалова.

В выступлении она подчеркнула, что постановление правительства РФ № 599 «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах» обязывает операторов аэропортов обеспечить равные условия доступа потребителей к объектам инфраструктуры и услугам.

Впрочем, по ее словам, практика демонополизации в Домодедово выявила необходимость создания правил по допуску операторов наземного обслуживания к деятельности в аэропорту и закреплению требований к минимальному уровню качества оказываемых услуг. В российском законодательстве в настоящее время отсутствуют понятия «правила пользования аэропортом», «технология аэропорта», а также закрепленные правила общего пользования инфраструктурой.

Функции наземного оператора в России зачастую размыты между аэропортом и авиакомпанией, что также противоречит мировой практике. В Европе принята концепция максимального разделения (финансового и юридического) трех участников рынка: оператора аэродрома, оператора наземного обслуживания и авиакомпании. По оценкам Еврокомиссии, за счет этого снижение цен в этом сегменте авиауслуг составило от 15 до 30%.

«Совместно с коллегами по отрасли мы разрабатываем предложения по внесению изменений в нормативные акты, которые позволят устранить правовую неопределенность в этой сфере. В проекте документа есть указание на наличие платных договорных услуг по пользованию инфраструктурой и описаны общие принципы деятельности операторов на прозрачных и недискриминационных основаниях», – рассказала топ-менеджер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions