«Вы знаете, мы не отработали те 17 млрд, которые мы потратили на «Трансаэро», – сказал он, отвечая на вопрос, планирует ли «Аэрофлот» продлевать допуски на международные маршруты «Трансаэро». – Мы не видим пока оснований (не продлевать допуски на маршруты «Трансаэро» –
Прим. ред.) <… >Мы сразу предполагали, что это (продление допусков. –
Прим. ред.) будет около 5–7 лет».
Он добавил, что на данный момент «Аэрофлот» за счет маршрутов компенсировал около 4,5 млрд руб.
После аннулирования сертификата эксплуатанта «Трансаэро» в октябре 2015 года автоматически высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов (их распределяет между авиакомпаниями межведомственная комиссия при Минтрансе России), которые ранее использовала эта авиакомпания. 56 наиболее коммерчески привлекательных перешли группе «Аэрофлот» как компенсация за перевозку пассажиров «Трансаэро».
В конце марте прошлого года межведомственная комиссия при Минтрансе России продлила до марта 2018 года «Аэрофлоту» и его дочерней авиакомпании «Россия» допуски на 32 из 34 запрошенных международных маршрутов «Трансаэро». В декабре 2017-го Росавиация опубликовала материалы, согласно которым Минтранс может продлить «Аэрофлоту» и «России» 17 из 32 допусков международных маршрутов «Трансаэро».
В частности, допуски могут быть продлены на рейсы из Москвы в Анталью, Бангкок, Барселону, Гоа, Дубай, Зальцбург, Ираклион, Ларнаку, Париж, Пафос, Прагу, Пхукет, Римини, Алматы, Актау, Аликанте, Актобе, Астану, а также из Санкт-Петербурга в Милан и Рим.
«Трансаэро» прекратила полеты осенью 2015 года из-за долгов в 250 млрд руб. В результате этого у авиакомпании отозвали сертификат эксплуатанта. В сентябре 2017-го компания признана банкротом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.