Пассажиры сами опоздали на рейс, нарушив договор воздушной перевозки, заявил заместитель гендиректора перевозчика. Клиенты компании пожаловались, что их не пустили, когда они пришли за 20 мин. до вылета, и потребовали $3,6 млн.
«Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя «Аэрофлота» от таких нападок», – сказал он.
В. Александров подчеркнул, что истцы опоздали на рейс и что авиакомпания считает это ненадлежащим исполнением договора воздушной перевозки со стороны пассажиров. «Аэрофлот» изучает их иски, добавил он.
О требованиях пассажиров стало известно днем во вторник, 15 января. В качестве ответчика пассажиры также просят привлечь компанию Finnair – вместе с ней «Аэрофлот» выполнял рейс в США. Как сообщало РАПСИ со ссылкой на судебные документы, пассажиры в иске настаивают, что пришли на посадку за 20 мин. до вылета самолета, но их не пустили на борт. Пассажиры после этого были вынуждены провести сутки в аэропорту, им пришлось за собственные деньги купить новые билеты.
Истцы настаивают, что «Аэрофлот» нарушил положения Монреальской конвенции от 1999 года (Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, которая в том числе регламентирует компенсации пассажирам; Россия присоединилась к ней в 2017 году. –
Прим. РБК). Они от своего имени и от имени всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах, требуют в общей сложности более $3,6 млн, сообщало агентство.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.