+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2018 09:03:21
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэрофлот назвал депутатам Сахалина причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок

Директор дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот" Ирина Лапицкая в четверг посетила Сахалинскую область по приглашению местных депутатов и рассказала им о причинах ухода компании с дальневосточного рынка авиаперевозок. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с заседания областной думы.

С конца октября "Аэрофлот" собирается передать почти все свои дальневосточные рейсы по фиксированным тарифам дочерней компании "Россия". Речь идет о направлениях из Москвы на Дальний Восток, а также из Калининграда и Симферополя. Эта новость вызвала недовольство жителей Сахалинской области, чей перелет до столицы составляет около 9 x и требует максимального комфорта, который "Россия" не обеспечивает.

По словам И. Лапицкой, принимая подобные решения, "Аэрофлот" в первую очередь руководствовался намерением выполнить социальные обязательства перед жителями Дальнего Востока. Услуги компании пользуются большим спросом, особенно это касается сахалинцев, поэтому с помощью "дочки" "Аэрофлот" старается увеличить провозную емкость. Второй причиной стали рост стоимости авиакеросина и девальвация рубля. Для "Аэрофлота" топливо подорожало на 32% по сравнению с прошлым годом.

"Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Вы же, конечно, все понимаете, любой бизнесмен ставит свою компанию, чтобы она работала эффективно, и предпринимает для этого все эффективные методы. Решение этой задачи долго искали, но оно найдено. <...> В результате на сегодняшний день за счет использования более вместительных воздушных судов "России" провозные емкости на всех направлениях будут увеличены", – сказала И. Лапицкая.

Коснувшись уровня обслуживания при перелетах, И. Лапицкая пояснила, что качество питания не изменится, так как "Россию" будет обслуживать та же компания, которая обеспечивала продукцией "Аэрофлот". Мониторы мультимедийной развлекательной системы в самолетах "России" будут обеспечены с февраля 2019 года, до этого времени для доступа к программе пассажирам придется подключаться к бортовому WI-Fi на своих гаджетах. Несмотря на это, недовольство со стороны депутатов Сахалинской областной думы не уменьшилось, теперь они собираются обращаться в Министерство транспорта РФ.

В сентябре председатель регионального парламента Андрей Хапочкин уже поднимал вопрос на круглом столе в Совете Федерации. Тогда сенатор от Сахалинской области Юрий Архаров, вопреки перечисленным сегодня И. Лапицкой доводам, отметил, что не видит никаких серьезных экономических препятствий для ухода компании "Аэрофлот" с линии Москва – Южно-Сахалинск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions