RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.06.2017 12:17:55
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Нельзя затягивать пояса

Петер Элберс управляет одной из самых узнаваемых и прибыльных авиакомпаний Европы - KLM. В 2014 этот перевозчик слился с французской компанией Air France, но в прошлом году превзошел ее по всем показателям. Онлайн журнал Skift общался с Петером Элберсом перед встречей IATA в Канкуне, которая состоялась на прошлой неделе.
Нельзя затягивать пояса
- Компания KLM более сфокусирована на инновациях, чем любой другой магистральный перевозчик. С чем это связано?

- Наша компания была основана в 1919 году, ей 98 лет. Мы берем начало в стране, где аэропорт находится ниже уровня моря, в стране с небольшим населением. Мы чуть ли не единственная авиакомпания, которая не начинала с внутренних перелетов, так как Нидерланды - это маленькое государство. Нам были нужны инновации.

- Но инновации это дорого. Как вам удается оставаться инновационными и, при этом, снижать расходы?

- Компания не может постоянно затягивать пояса. Такая стратегия может быть хороша, но не всегда. С одной стороны нужно снижать расходы, но одновременно и инвестировать. Мы инвестируем в развитие, в персонал. Однажды я узнал, что у нашего персонала нет iPad. Мы заказали 9 тыс. планшетов. Меня спрашивали: нужно ли это? Да, мы должны инвестировать.

- Вас узнают в Европе, но не в США. Прошлогоднее исследование показало, что бренд KLM путают с радиостанцией или молоком. Вы пошутили на эту тему в своей рекламе. Почему?

- Это придумали не в головном офисе компании. Это полностью идея нашего офиса в США. "Думай глобально, действуй локально", - я всегда это подчеркиваю.
Мы начали работать в США после войны, в 1946 году. В прошлом году мы отметили 70 лет полетов в Нью-Йорк.

- Заметили ли вы падение спроса на перелеты в США после избрания нового президента?

- Нет. Что касается американцев, то после терактов в Париже в 2015, мы заметили небольшое падение спроса. Пока рано судить, как скажутся на спросе теракты в Манчестере и Лондоне.

- Если говорить об инновациях, то сейчас вы тестируете в Амстердаме новый способ опознавания лиц пассажиров перед посадкой. Это будущее перелетов?

- Это начинает работать. Технология будет развиваться. К примеру, сейчас нужно подходить близко к камере, чтобы она просканировала глаза. В будущем процесс будет упрощен, ворота откроются автоматически. Пока это эксперимент, мы не будем вводить его по всей стране.

- На некоторых рейсах вы разместили пивные бочки. KLM - единственная авиакомпания, которая предлагает такую услугу...

- Наша философия заключается в том, чтобы оставаться голландцами и быть новаторами. Наше холодное пиво - это голландское угощение. Мы хотим удивлять клиентов. На самом деле, не так просто разместить в самолете пивную бочку по причине давления. Мы работали с компанией Heineken над этой технологией.

- Вы также предлагаете бесплатные обеды даже на коротких рейсах в Европе...

- Мы хотим предложить клиентам хороший сервис. У нас останутся бесплатные обеды даже, если все наши конкуренты от них откажутся.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Средние цены на авиабилеты по России на ноябрьские праздники снизились на 4–5%

Средние цены на авиабилеты по России на ноябрьские праздники снизились на 4–5%
Согласно исследованию сервиса путешествий Туту.ру, средние цены на авиабилеты на внутренние перелеты стали ниже примерно на 4–5% по сравнению с прошлым годом. Значительнее всего снизилась цена на билеты по маршруту Москва – Ростов-на-Дону. Падение составило 38,8%, до 5,2 тыс. руб. за билеты туда-обратно. Таким образом, это направление стало самым бюджетным в топ-10 популярных направлений для путешествия на 4 ноября 2017 года и доля билетов выросла почти в 4 раза. Самым дорогим направлением стало направление Москва – Новосибирск. Стоимость билетов составила 16,2 тыс. руб., что выше, чем в ноябре прошлого года, на 14,9%. Самыми популярными на праздники направлениями, как и в прошлом году, оказались Москва – Сочи и Москва – Минеральные Воды.
РЖД-Партнер

За 8 месяцев 2017 года объем авиаперевозок грузов и почты вырос на 20,1%

За 8 месяцев 2017 года объем авиаперевозок грузов и почты вырос на 20,1%
По данным Федерального агентства воздушного транспорта, за январь – август 2017 года крупнейшими российскими авиаперевозчиками было перевезено 720,8 тыс. т грузов и почты.
РЖД-Партнер

В Калининградской области развивают конкуренцию, чтобы удешевить авиабилеты

В Калининградской области развивают конкуренцию, чтобы удешевить авиабилеты
Повышение конкуренции на рынке авиаперевозок с учетом расширения аэропорта Храброво – одна из главных мер для снижения цен на билеты для жителей и гостей Калининградской области. Такое мнение озвучил в среду на совещании с участием президента РФ Владимира Путина в городе Пионерском временно исполняющий обязанности губернатора региона Антон Алиханов.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions