+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2017 12:02:56
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Мы видим всплеск интереса к Финляндии

Онлайн издание Skift расспросило генерального директора финского национального перевозчика Finnair Пекка Ваурамо о стратегии в Азии.
Мы видим всплеск интереса к Финляндии
- Почему Китай - важное направление для Finnair?

- Посмотрите на нашу географическую позицию между Европой и Китаем. Самые короткие маршруты из Европы стартуют из Хельсинки. Мы летаем в 70 городов в Европе. Мы можем забрать пассажиров из 70 европейских городов, доставить их в Хельсинки и затем по 18 маршрутам до Азии. И обратно.

- Многие европейские и североамериканские перевозчики не летают дальше Шанхая и Пекина, потому что не считают такие направления прибыльными. Какова стратегия Finnair?

- Мы начали с прямых рейсов из Хельсинки в Пекин в 1988 году. С тех пор мы расширили направления: Шанхай, Гонконг, Чунцин, Сиань, Гуанчжоу. Мы видим устойчивый спрос. Средний класс стремительно растет в этих городах, и именно такие граждане путешествуют наиболее часто.

- Сложно ли продавать билеты в Ките?

- Это не просто. Те, кто путешествуют впервые, предпочитают делать это в составе групп. Таким образом, здесь на первый план выходят турфирма и турагент. Они бронируют места для групп. Но все больше людей путешествуют самостоятельно. Обычно они используют мобильные гаджеты для бронирования.

- Граждане Китая обычно выбирают те же направления в Европе, что и остальные? Летают ли они в Лондон, Париж, Рим и Барселону?

- Да, это большие города. Но времена меняются. Сейчас мы видим всплеск интереса к Северной Европе - в особенности, к Финляндии. В начале этого года в Финляндию путешествовало на 75% больше китайских пассажиров.

- Пассажиры из Азии могут добраться из Хельсинки до 70 городов Европы. Но у вас нет стыковочных рейсов в Китае. В альянсе OneWorld, нет китайской авиакомпании. Нужно ли это менять?

- Пока нам нечего сказать. Но президент Китая посещал Финляндию, когда отправлялся на встречу с Дональдом Трампом. Он видел, что в Финляндии много туристов из Китая.

- Для ряда маршрутов из Европы в Азию вам необходимо разрешение России на перелеты над Сибирью. Некоторые авиакомпании жаловались на сложности...

- Россия заявляет, что организация трафика над Сибирью имеет проблемы. именно поэтому они ограничивают полеты в этом регионе. Пока мы довольны тем, что имеем.

- Авиакомпания лоукостер Norwegian Air тоже родом из Скандинавии. Опасаетесь ли вы конкуренции?

- Не сильно, так как Norwegian Air планирует сфокусироваться на трансатлантических перелетах, для нас это лишь 10%. Мы на 50% заняты в Азии, на 40% в Европе. Безусловно, мы следим за тем, что они делают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions