• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.45 -0.28 EUR ЦБ РФ 68.23 -0.31
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.03.2017 16:45:00
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Калининграду нужны собственные крылья

В Калининграде может появится собственная авиакомпания. Свою заинтересованность в инициативе региональных властей выразили, в частности, такие компании как «Эмбраер» и «Комиавиатранс». О том, каким должен быть региональный перевозчик, РЖД-Партнеру рассказал Руководитель представительства Калининградской области при Правительстве РФ Александр Деркач.
Калининграду нужны собственные крылья
 Александр Александрович, интерес к созданию авиакомпании проявили «Эмбраер» и «Комиавиатранс». На каком этапе сейчас находятся переговоры?

— Сами по себе «Эмбраер» и «Комиавиатранс» нельзя назвать панацеей для проекта — они лишь выразили свою заинтересованность принять участие в данном проекте и обсуждать этот вопрос. То есть начался конструктивный первичный диалог консультативного характера. Говорить, что именно эти две компании будут главными партнерами, пока что нельзя. Были и другие организации, которые проявили интерес к проекту.

 Какие самолеты должны быть в парке региональной компании?

— Правительство в данном случае отталкивается от потребностей самой области, но выбирать ТТХ и бренд должны сами коллеги, которые будут реализовывать инициативу. Главная задача — чтобы борты летали загруженными, но и не были перегружены. Именно этот вопрос мы сейчас обсуждаем с компаниями. Эксплуатанты, основываясь на своем опыте, должны учесть все моменты: трафик, загруженность, а также пассажиропоток и его направления. Все это определит итоговый выбор самолетов, которые будут использоваться, и их количество.

 Почему возникла необходимость в создании регионального перевозчика?

— Велась очень плотная работа с учетом роста популярности Калининграда как туристической области. Например, только за прошлый год общий туристический поток Калининграда вырос на 30%. Авиаперевозчики сейчас должны провести весьма серьезную финансовую аналитику. Ситуация может меняться ежегодно. И следует отметить, что речь идет не только о простом туризме. Существуют также туризм выходного дня и событийный туризм, зависящий от сезонных мероприятий.

 Какие рейсы будут приоритетными: внутренние или международные?

— Мы рассматриваем и те, и другие рейсы. Мы не пытаемся сформировать какой-то тренд, а ориентируемся на потребности жителей и гостей Калининграда. Главная задача — чтобы у человека был доступный способ перелета как в города России, так и за границу.

 Можно ли сейчас назвать ориентировочную стоимость билетов? На сколько бюджетной будет компания?

— Разумеется, перевозчик будет бюджетным. Нет смысла создавать новую компанию если можно запросить дополнительные борты у других. Мы можем отталкиваться от ценника, который есть сейчас. Средняя стоимость билета сейчас — 5500 руб в одну сторону. И мы стремимся уменьшить эту цифру. Область в данный момент ищет наиболее оптимальный для себя вариант. В рабочем порядке имеющиеся у нас данные будут переданы компаниям для формирования окончательной финансовой и организационной модели.


Беседовал Вадим Комков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузы выбирают самолеты?

Грузы выбирают самолеты?
Большинству грузовладельцев непринципиально, каким именно маршрутом следует товар. Главное для них – скорость и сохранность груза. Эти критерии особенно важны, когда речь идет о посылках и контейнерных перевозках. Ведь именно таким способом чаще всего доставляются товары, купленные в электронных магазинах. По оценкам экспертов, электронная торговля к 2020 году превысит $4 трлн. Именно этот сегмент сегодня оказывает активное влияние на рынок перевозок. О том, какие требования к транспорту, операторам, сервису сегодня предъявляются ИА РЖД-Партнер.ру рассказал генеральный директор курьерской компании City Express Алексей Кичатов.
РЖД-Партнер

Как Толмачево станет мировым транспортным хабом

Как Толмачево станет мировым транспортным хабом
Новосибирский аэропорт Толмачево претендует на роль одного из главных транспортных хабов не только России, но и мира через развитие проекта «Воздушный шелковый путь». По крайней мере такие цели ставят акционеры и менеджмент одного из самых значимых аэропортов страны. Еще бы: через Толмачево ежедневно проходят десятки пассажирских и грузовых рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. О перспективах и планах развития ключевого сибирского хаба ИА РЖД-Партнер рассказал генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич.
РЖД-Партнер

Авиаперевозчики переманивают грузы

Авиаперевозчики переманивают грузы
По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), с начала года по воздуху было перевезено 819,1 тыс. т грузов и почты, что на 19,5% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Из них в международном сообщении – 75%. О том, какие грузы и почему выбирают авиасообщение, ИА РЖД-Партнер.ру рассказал руководитель отдела сборных грузов холдинга AsstrA Кароль Баранчук.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions