RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2017 11:28:53
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Азимут: Не региональные амбиции

Новый региональный авиаперевозчик «Азимут» получил сертификат эксплуатанта в августе текущего года и в сентябре совершил первый регулярный рейс по маршруту Ростов-на-Дону – Москва. Компания уже активно продвигает свои интересы в диалогах с властью.

Глава совета директоров авиакомпании «Азимут» Павел Удод предложил Минтрансу разрешить новым авиакомпаниям совершать полеты в страны ЕАЭС. С такой инициативой П. Удод обратился к министру транспорта Максиму Соколову на заседании штаба строительства ростовского аэропорта «Платов». Текущая редакция Федеральных авиационных правил (ФАП) позволяет новой авиакомпании выйти на международные рейсы, только после двухлетних полетов во внутреннем направлении. Также Минтранс рассматривает внесение и других изменений в ФАП. В частности М. Соколов заявил о решении поддержать авиакомпании, которые используют российскую авиатехнику и парк которых состоит из не более восьми судов. Такие перевозчики смогут претендовать на получение субсидий по программе 1242. РЖД-Партнер побеседовал с представителями авиакомпании о стратегии перевозчика.
Азимут: Не региональные амбиции
- Сколько самолетов входит в парк компании «Азимут» на данный момент, и какие это модели?

-На сегодняшний день в парке авиакомпании три самолета Сухой Суперджет 100 улучшенной модификации SSJ100-95LR (LongRange) – с увеличенными максимальной взлётной массой и дальностью полёта. В ближайшее время получение еще одного воздушного судна и четырех в начале 2018 года.

- На каких условиях были предоставлены самолеты Sukhoi Superjet 100, которые находятся в парке компании сегодня?

- На условиях лизинга в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией

- Сколько лайнеров планируется приобрести в перспективе, какие модели? Рассматривает ли «Азимут» приобретение других моделей помимо Sukhoi Superjet 100?

- Согласно подписанным соглашениям о намерениях с ГТЛК и ГСС парк авиакомпании увеличится до 16 самолетов до 2022 года. Приобретение других моделей пока не рассматривается.

- Сколько рейсов компания будет осуществлять?

-До конца года запланировано до четырех рейсов в день.

- Какие новые маршруты планируется запустить в долгосрочной перспективе?

- Авиакомпании Азимут планирует выполнение рейсов из Ростова-на-Дону в города Южного и Северо-Кавказского федеральных округов: Сочи, Симферополь, Грозный, Махачкалу, а также других регионов России: Уфа, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Самара.

- Какова стратегия компании на ближайшие 5 лет?

В планах у авиакомпании до 2021 года открыть из Ростова авиарейсы по 25 направлениям, в том числе и международным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Как Толмачево станет мировым транспортным хабом

Как Толмачево станет мировым транспортным хабом
Новосибирский аэропорт Толмачево претендует на роль одного из главных транспортных хабов не только России, но и мира через развитие проекта «Воздушный шелковый путь». По крайней мере такие цели ставят акционеры и менеджмент одного из самых значимых аэропортов страны. Еще бы: через Толмачево ежедневно проходят десятки пассажирских и грузовых рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. О перспективах и планах развития ключевого сибирского хаба ИА РЖД-Партнер рассказал генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич.
РЖД-Партнер

Авиаперевозчики переманивают грузы

Авиаперевозчики переманивают грузы
По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), с начала года по воздуху было перевезено 819,1 тыс. т грузов и почты, что на 19,5% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Из них в международном сообщении – 75%. О том, какие грузы и почему выбирают авиасообщение, ИА РЖД-Партнер.ру рассказал руководитель отдела сборных грузов холдинга AsstrA Кароль Баранчук.
РЖД-Партнер

Сверхзвуковой ренессанс

Сверхзвуковой ренессанс
Сегодня все чаще поднимается тема возрождения сверхзвуковых перелетов. Напомним, что в конце прошлого века британско-французский сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд» успешно совершал перелеты вплоть до 2000 года, когда один самолет был потерян в катастрофе при вылете из парижского аэропорта Шарль де Голль. Тогда погибло 113 человек, из них на борту – 100 пассажиров и 9 членов экипажа. Эта катастрофа приостановила полеты «Конкордов» на 1,5 года. В 2003 году полеты прекратила Air France, а затем и British Airways в связи с повышением цены на топливо. Сегодня возрождать эру сверхзвука собирается инженер Блейк Шолл, основатель компании Boom. Об этом он побеседовал со скептиком из онлайн-издания Skift.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions