+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2017 15:07:58
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

В тесноте, но на борту

На фоне скандала с Пакистанской авиакомпанией, которая перевозила пассажиров стоя, РЖД-Партнер вспоминает самые необычные концепции размещения мест в самолетах.
На минувших выходных в СМИ "всплыла" информация об инциденте, который более месяца назад произошел на борту самолета авиакомпании Pakistan International Airlines. Сообщается, что семь пассажиров были вынуждены лететь из Карачи в Медину стоя, по посадочным талонам, выписанным от руки.

Сегодня это кажется недопустимым, однако, ранее ряд компаний действительно рассматривали возможность размещения стоячих мест. В частности, в 2003 году такая концепция была представлена концерном Airbus. Авиакомпания Ryanair планировала предлагать такие вертикальные "кресла" на 4-8 часовых полетах всего за 8 фунтов. Интересно, что путешественникам с такими билетами пришлось бы еще доплатить за пользование туалетной комнатой.  Другая авиакомпания, Tiger Airways, сообщила, что такие места позволили бы увеличить вместимость лайнера на 21% и снизить цены на 44%. Рассматривал возможность применения концепции и китайский лоукостер Spring Airlines. К счастью, от этой идеи  все быстро отказались.

400315_184e500dad3d6d7288bece15e6137327.png

Стоячие места кажутся туристам настоящим кошмаром, но в истории авиации были и более странные проекты. например, патент Project HD31 французской компании Zodiac Aerospace предлагает план размещения "лицом к лицу" через одного.

810.jpg

Итальянская фирма Aviointeriors разработала кресла под названием Skyrider, напоминающие седло.

91347-full.jpg

810 (1).jpg

Airbus предложили в некоторых своих лайнерах размещать по 11 кресел в ряд. Такие места больше напоминают винтажные кресла в парикмахерских, так как каждое оборудовано шлемом, позволяющим, по заверению изобретателей, забыть о том, что вы находитесь в тесном самолете.


Screen-Shot-2014-09-16-at-11.03.10-AM.png


Разработчик Rebel Aero также представил свое видение расширения вместимости. Каждое кресло в самолете может буквально "сложится" превратившись практически в вертикальное - так на борт войдет больше пассажиров.

seat-1024x678.jpg

Rebel.Aero-seat-1-1024x539.jpg

Удивительно, но большинство этих концепций были успешно представлены на различных выставках. Однако пока ни один перевозчик в мире не решился рискнуть лояльностью своих клиентов.

Транспорт - это увлекательно!

Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!

Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions