+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2018 13:58:30
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Туроператор готов искать замену AZUR air

Крупнейший чартерный перевозчик AZUR air может уйти с российского рынка, если не успеет выполнить требования Росавиации. А туроператор Anex Tour в свою очередь отметил, что в случае такого исхода готов приступить к поискам нового перевозчика. Но авиакомпания уверяет: она успеет устранить все нарушения.
Еще в декабре 2017 года Росавиация в ходе проверки деятельности AZUR air выявила недостатки, касающиеся поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы. По словам представителей ведомства, компании было дано время на то, чтобы устранить замечания. Однако перевозчик почему то этого не сделал.

«В соответствии с требованиями воздушного законодательства РФ, в отношении авиакомпаний, в деятельности которых выявлены нарушения, существенно влияющие на безопасность полетов, в сертификат эксплуатанта вводится либо ограничение срока действия, либо приостановление, либо аннулирование. У авиакомпании ООО «АЗУР Эйр» срок действия сертификата эксплуатанта ограничен до 20 марта, – отметили в Росавиации. Также было обговорено, что до этого срока включительно компания будет продолжать перевозки. А если в день Х ошибки исправлены не будут – прекратит полеты».

Но авиакомпания не приступила к устранению недостатков даже в феврале. Росавиация совместно с Ростуризмом обратилось к AZUR air с требованием немедленно приступить к устранению недочетов.

«Проблемы связаны с безопасностью полетов, с поддержанием летной годности, с квалификационными отметками экипажей. Руководству компании были поставлены жесткие условия», – рассказал глава Росавиации Александр Нерадько.

Приступила ли компания к исправлению нарушений, неясно: получить комментарий от перевозчика не удалось. Но, судя по пресс-релизу компании, опубликованному на официальном сайте, AZUR air не видит затруднений в части устранения в полном объеме несоответствий и недостатков, выявленных регулятором в результате проверки. В этом же сообщении указано, что авиакомпания намерена в кратчайшие сроки подготовить и подать заявку в Росавиацию на снятие ограничений срока действия сертификата.
Представители Anex Tour говорят, что при любом исходе, все обязательства перед туристами будут выполнены. И готовы приступить к поискам нового перевозчика, если проблема с AZUR air не решится.

«Обозначена конкретная дата ввода ограничений, до которой полетные программы будут выполняться в соответствии с графиком и перелет будет осуществляться согласно запланированной программе. Несмотря на исход ситуации, все обязательства перед нашими туристами будут выполнены. Мы следим за ситуацией и работаем с поступающими претензиями индивидуально», – заявили в туркомпании.

По мнению эксперта в области воздушных перевозок Бориса Рыбака, вероятность ухода Azur air есть, но прекращение работы компании на отрасли регулярных перевозок практически не отразится. Влияние может быть оказано только на чартерно-туристические перевозки, а именно может сократиться число рейсов по направлениям, на которых работала авиакомпания, считает гендиректор Infomost.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions