• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.33 -0.11 EUR ЦБ РФ 75.58 -0.05
    BTC 3739.83 usd BTC 247857.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2018 12:52:07
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Шереметьево готово принять болельщиков

В конце прошлой недели в Шереметьево состоялась презентация терминала B и межтерминального перехода (МТП) к чемпионату мира по футболу – 2018. Представители СМИ внимательно осмотрели новый терминал, начиная от зоны общественного питания, которая занимает 4,8 тыс. м, и заканчивая ВИП-залами. А также проехались по специальному тоннелю, соединяющему два крупных терминала. К слову, в пресс-службе Шереметьево уверяют, что такая технология позволит обеспечить минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличить оперативность трансфера.
Шереметьево готово принять болельщиков
Терминал B входит в состав Северного терминального комплекса (СТК). Его пропускная способность составляет 20 млн пассажиров в год, он призван обслуживать внутренние рейсы. К услугам пассажиров – 64 стойки регистрации, включая 16 стоек с возможностью самостоятельной сдачи багажа. Новый терминал аэропорта оформлен в стиле русского конструктивизма. Акцент в интерьерах сделан на «живые» digital-панели (крупноформатные дисплеи). Медиасистема будет использована для трансляции позитивных визуальных образов России, национального достояния: балетные постановки, государственные музейные фондовые экспозиции, туристические достопримечательности и памятники русской культуры.

Безусловно, терминал обеспечивает комфортное перемещение всех пассажиров, т. ч. и людей с ограниченными возможностями за счет тактильной навигации, дублирования общедоступной информации шрифтом Брайля, пандусов, подъемных платформ и т. д.
В перспективе терминал планируется обеспечить системой онлайн-навигации пассажиров по всему аэропорту через мобильное приложение Шереметьево.

Удобнее станет и перемещение между Северным и Южным терминальными комплексами. Ведь теперь в аэропорту работает межтерминальный переход. Он включает в себя пассажирский и багажный тоннели длиной почти 2 км. Ежегодная пропускная способность перехода составляет 11,1 млн человек и 5,9 млн ед. багажа. В пассажирской части параллельно друг другу курсируют 2 автоматизированных поезда на канатной тяге. В каждый состав входят 4 вагона вместимостью до 27 пассажиров. В пресс-службе воздушной гавани также отметили, что при необходимости к составу может быть присоединен дополнительный, пятый вагон. Время в пути между удаленными терминалами составляет 4 минуты.

Багаж также будет перемещаться быстрее, поскольку в специальном, грузовом тоннеле применяются скоростные тележки. Всего по тоннелю курсирует 180 тележек со скоростью 8 м/с, расстояние между терминалами они проходят примерно за 6 минут.


Осмотреть новые объекты в Шереметьево приехал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Глава МО оценил внедряемые в аэропорту современные технологии для удобства пассажиров. И отметил, что работа по увеличению пропускных способностей очень важна, поскольку в ближайшее время пассажиропоток будет расти. Он пояснил, что в ходе переговоров с руководством аэропорта прогнозируемый прирост пассажиропотока по текущему году составит 5 млн человек. То есть в этом году Шереметьево перевезет 45 млн пассажиров. А в перспективе 5 лет пассажиропоток может быть увеличен вдвое.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ФАС может завершить проверку цен для арендаторов в московских аэропортах в начале 2019 года

ФАС может завершить проверку цен для арендаторов в московских аэропортах в начале 2019 года
РЖД-Партнер

Минтранс подготовил проект концессии с Шереметьево

Минтранс подготовил проект концессии с Шереметьево
РЖД-Партнер

Шереметьево работает в штатном режиме

Шереметьево работает в штатном режиме
Шереметьево работает без задержек и входит в расписание, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе московского аэропорта.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions