• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2018 12:52:07
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Шереметьево готово принять болельщиков

В конце прошлой недели в Шереметьево состоялась презентация терминала B и межтерминального перехода (МТП) к чемпионату мира по футболу – 2018. Представители СМИ внимательно осмотрели новый терминал, начиная от зоны общественного питания, которая занимает 4,8 тыс. м, и заканчивая ВИП-залами. А также проехались по специальному тоннелю, соединяющему два крупных терминала. К слову, в пресс-службе Шереметьево уверяют, что такая технология позволит обеспечить минимальное стыковочное время (до 50 мин.) и увеличить оперативность трансфера.
Шереметьево готово принять болельщиков
Терминал B входит в состав Северного терминального комплекса (СТК). Его пропускная способность составляет 20 млн пассажиров в год, он призван обслуживать внутренние рейсы. К услугам пассажиров – 64 стойки регистрации, включая 16 стоек с возможностью самостоятельной сдачи багажа. Новый терминал аэропорта оформлен в стиле русского конструктивизма. Акцент в интерьерах сделан на «живые» digital-панели (крупноформатные дисплеи). Медиасистема будет использована для трансляции позитивных визуальных образов России, национального достояния: балетные постановки, государственные музейные фондовые экспозиции, туристические достопримечательности и памятники русской культуры.

Безусловно, терминал обеспечивает комфортное перемещение всех пассажиров, в том числе и людей с ограниченными возможностями – за счет тактильной навигации, дублирования общедоступной информации шрифтом Брайля, пандусов, подъемных платформ и т. д.
В перспективе терминал планируется обеспечить системой онлайн-навигации пассажиров по всему аэропорту через мобильное приложение Шереметьево.

Удобнее станет и перемещение между Северным и Южным терминальными комплексами. Ведь теперь в аэропорту работает межтерминальный переход. Он включает в себя пассажирский и багажный тоннели длиной почти 2 км. Ежегодная пропускная способность перехода составляет 11,1 млн человек и 5,9 млн ед. багажа. В пассажирской части параллельно друг другу курсирует два автоматизированных поезда на канатной тяге. В каждый состав входит 4 вагона вместимостью до 27 пассажиров. В пресс-службе воздушной гавани также отметили, что при необходимости к составу может быть присоединен дополнительный, пятый вагон. Время в пути между удаленными терминалами составляет 4 минуты.

Багаж также будет перемещаться быстрее, поскольку в специальном грузовом тоннеле применяются скоростные тележки. Всего по тоннелю курсирует 180 тележек со скоростью 8 м/с, расстояние между терминалами они проходят примерно за 6 минут.


Осмотреть новые объекты в Шереметьево приехал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Глава МО оценил внедряемые в аэропорту для удобства пассажиров современные технологии. И отметил, что работа по увеличению пропускной способности очень важна, поскольку в ближайшее время пассажиропоток будет расти. Он пояснил, что в ходе переговоров с руководством аэропорта прогнозируемый прирост пассажиропотока по текущему году составит 5 млн человек. То есть в этом году Шереметьево перевезет 45 млн пассажиров. А в перспективе 5 лет пассажиропоток может быть увеличен вдвое.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ФАС может завершить проверку цен для арендаторов в московских аэропортах в начале 2019 года

ФАС может завершить проверку цен для арендаторов в московских аэропортах в начале 2019 года
РЖД-Партнер

Минтранс подготовил проект концессии с Шереметьево

Минтранс подготовил проект концессии с Шереметьево
РЖД-Партнер

Шереметьево работает в штатном режиме

Шереметьево работает в штатном режиме
Шереметьево работает без задержек и входит в расписание, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе московского аэропорта.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort