+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2016 10:15:24
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Шереметьево готовится к ЧМ-2018

Вчера руководство АО «Международный аэропорт Шереметьево» впервые предоставило журналистам федеральных и отраслевых СМИ возможность ознакомиться с процессом реализации проектов строительства ключевых объектов, приуроченных к проведению Чемпионату мира по футболу 2018. Представители прессы понаблюдали за ходом строительства нового пассажирского терминала и карго-комплекса, но также смогли заснять всю панораму крупнейшего в России аэропорта с высоты командно-диспетчерского пункта (КДП).
«Реализация программы развития аэропорта позволит ему стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира. Это повысит привлекательность Москвы, как международного финансового центра и поднимет уровень конкурентоспособности нашей страны в целом», - сообщил генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко.
Он также отметил, что по итогам текущего года запланированный пассажиропоток Шереметьево составит 33,6 млн человек. А к 2026 году может увеличиться до 80 млн. Но для реализации этой задачи необходимо выполнить несколько проектов. На первом этапе запланировано строительство нового терминала, межтерминального перехода, нового грузового комплекса. Также запланировано строительство топливно-заправочного комплекса, реконструкция Шереметьевского шоссе и строительство третьей взлетно-посадочной полосы.

058A9135.jpg

Действующие терминалы F и E

Грузовой комплекс аэропорта Шереметьево сможет обрабатывать до 380 тыс. тонн грузов в год, сообщил генеральный директор ЗАО "Москва Карго" Владимир Федоренко. Для сравнения, на данный момент грузооборот аэропорта составляет порядка 200 тыс. тонн в год.

По его словам, терминал сочетает в себе инновационные технологии и прогрессивные IT решения, которые позволят обрабатывать все категории грузов, перевозимые воздушным транспортом. В частности, опасные грузы. Новая площадка будет в некоторой степени уникальна. Внутренняя автоматическая система обработки грузов позволит максимально снизить уровень воздействия человеческого фактора. Скорость обработки будет составлять порядка 1 тыс. тонн в сутки, к слову, сегодня она составляет около 500 тонн в сутки. "Конструкция терминала является модульной и позволит реализовать вторую очередь данного комплекса с развитием перерабатывающих мощностей до 1 млн тонн грузов в год", - пояснил В. Федоренко.

Он также добавил, что к реализации проекта второй очереди терминала планируется приступить в 2018 - 2019 г.г.

058A9224.jpg

Реализация проекта грузового терминала способствует усовершенствованию грузовой сферы аэропорта

Новый пассажирский терминал входит в Северный терминальный комплекс (СТК) аэропорта. После ввода в эксплуатацию первой очереди обеспечит расчетную пропускную способность в объеме 20 млн пассажиров в год. Важно отметить, что на данный момент, все работы выполняются в срок.

«Особых проблем не возникает, поскольку мы имеем дело с квалифицированными проектировщиками. Основная сложность заключается в том, что мы работаем на территории одного из крупнейших аэропортов в Европе. А выполнять огромные строительные работы на территории действующего аэропорта очень сложно. Огромная заслуга коллектива аэропорта заключается в том, что они создают максимально комфортные условия для нашей работы»,- сообщил вице-президент по строительству АО «ТПС Недвижимость» Николай Складнев.

Он выразил уверенность в том, что в конце 2017 года терминал будет переведен пуско-наладочный режим работы и начнет принимать пассажиров. В апреле следующего года планируется приступит к реконструкции терминала С.

058A9375.jpg

058A9761.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions