+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2017 16:13:29
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Россия не заинтересована закрывать голландцам небо над Транссибом

Авиакомпания KLM просит у профсоюзов добавить четвертого члена экипажа кабины в рейсы, следующие до Азии.
Перевозчики опасаются, что Россия сдержит обещание и запретит нидерландским авиакомпаниям пролетать по транссибирским маршрутам. А это значит, что полет добавит еще 3–5 ч летного времени.

О планируемом запрете полетов между Россией и Нидерландами заговорили в конце октября, когда амстердамский аэропорт Схипхол сократил число рейсов российского грузоперевозчика AirBridgeCargo вдвое и не предоставил авиакомпании слот. В качестве ответных мер Минтранс России пригрозил запретом полетов по транссибирским маршрутам авиакомпаниям Нидерландов, а именно KLM.

В авиакомпании AirBridgeCargo никак не прокомментировали случившееся, заявив, что проблем с доставкой грузов через Нидерланды у них нет (хотя российские СМИ указывали, что авиакомпания вынуждена была сократить число рейсов с 23 до 10 в неделю). А в Минтранс России корреспонденту ИА РЖД-Партнер заявили, что пока проблема не решена.

«Авиационные власти двух стран ведут переговоры по данному вопросу. Рассчитываем, что проблема будет решена в течение недели, после того как стороны обменяются разрешениями, KLM поделится своими слотами c ABC (Air Bridge Cargo)», – отметили в ведомстве.

Пока же переговоры идут, нидерландские журналисты из De Telegraaf уже подсчитали суммы, который потеряют местные авиакомпании от конфликта с Россией – эта сумма превышает €250 тыс. в день.
По мнению Бориса Рыбака, генерального директора консалтинговой фирмы «Инфомост», запрет для голландцев летать через Транссиб не что иное, как коммерческая борьба.

«Слоты высоко загруженных первоклассных столичных европейских аэропортов – вещь ценная, и ее стараются держать для своих. Естественно, многие заинтересованы иметь хорошие слоты в Амстердаме и поэтому используют всевозможные способы давления, чтобы эти слоты получить. Такая нормальная коммерческая работа. Думаю, ничего страшного не произойдет и обе стороны договорятся. Голландцы летают по Транссибу, платя большие деньги «Аэрофлоту» и понятно, что никто им небо не закроет. Но сама такая возможность будет стимулировать голландские авиакомпании к тому, чтобы они у себя не обижали наших перевозчиков», – отметил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions