+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.02.2019 11:02:14
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Подготовка первых космических туристов займет три дня

На минувшей неделе компания Virgin Galactic испытала космический корабль VSS Unity, с помощью которого будет осуществляться отправка первых туристов в космос. Одним из пассажиров стала Бет Мозес, эта женщина-астронавт будет заниматься подготовкой первых путешественников, которых компания обещает отправить на орбиту уже в конце этого года. В интервью National Geographic Б. Мозес рассказала, как будет проходить подготовка и чего следует ожидать от первых коммерческих полетов.
Отвечая на вопросы журналистов о стоимости полета в понедельник, основатель компании, бизнесмен Ричард Брэнсон не пожелал раскрывать цифру, сославшись на то, что иначе никто не полетит. Однако, журналисты выяснили, что космический тур обойдется в $250 тыс. Уже 600 человек из 58 стран купили первые путевки на орбиту.

Несмотря на то, что ранее в интервью Р. Брэнсон говорил о том, что туристом может стать любой человек, и сам выражал желание отправиться в космос, путешественникам, по словам тренера Б. Мозес, все же придется сдать базовый медицинский тест. Но он намного проще чем тот, что проходят астронавты НАСА. В целом первым космическим туристам понадобятся только крупная сумма денег и бесстрашие – никакого специального оборудования или навыков.

"Моя главная задача – подготовить астронавта для полета и убедиться, что люди наслаждаются путешествием. Важно быть уверенным, что все происходящее в космосе не станет сюрпризом для человека. Я бы не хотела, чтобы турист в космосе задумывался о звуках, которые издает космический аппарат, либо разыскивал Северный полюс на Земле, или не понимал бы, что происходит за окном. Я хочу, чтобы люди в космосе почувствовали, как они наслаждаются жизнью, чтобы они смаковали происходящее", – говорит Б. Мозес.

Сам предполетный тренинг представляет собой трехдневную программу. Людей в первый день учат надевать костюм, обращаться с оборудованием и немного знакомят с центрифугами. Будут ли туристов крутить в настоящих аппаратах, не сообщается. Скорее всего, это не потребуется, так как само понятие выхода в космос в отношении космических туристов является спорным. В Virgin уверяют, что выход в космическое пространство состоялся уже в момент первого испытательного полета. Напомним, тогда самолет WhiteKnightTwo поднял космолет SpaceShipTwo на 15 км, после чего он отделился от носителя и с помощью реактивного двигателя и вышел на высоту 82,7 км. Во второй раз подняться удалось на 89,9 км. Согласно Международной авиационной федерации, граница космоса находится на высоте 100 км над уровнем моря. Однако, по мнению ВВС США, космос начинается уже на высоте 80 км.

Во второй день подготовки людям показывают кабину, знакомят с другими туристами из группы. Третий день – репетиция всех знаний и навыков. Ну а на четвертый день проходит сам полет.

"Есть люди, которые с нетерпением ждут полета на ракете и ускорения, люди, которые не могут дождаться невесомости, есть люди, у которых очень личные, интроспективные амбиции. Для кого-то это цель всей жизни, для кого-то – больше духовное переживание, а кто-то просто безумно хочет насладиться красивыми видами", – говорит Б. Мозес. По ее словам, полет можно называть настоящей магией. Женщина признается, что сама хочет возвращаться в космос снова и снова, но сейчас главная задача для нее – отправить всех желающих и таким образом изменить мир. По ее словам, вид планеты со стороны может изменить само мышление человека, показать ему истинные ценности.

Напомним, что Virgin Galactic планирует отправить первых космических туристов в полет уже в этом году. Сам Р. Брэнсон говорит, что произойдет это уже в июле. Отвечая на вопрос о том, смогут ли первые коммерческие астронавты отметить начало эры космических путешествий, раскупорив бутылку шампанского прямо во время полета, Б. Мозес отметила, что жидкости и космос имеют сложную совместимость, но команда обязательно подумает над тем, как это сделать.

О том, как в будущем еще можно будет добраться до орбиты, читайте здесь.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions