+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2018 09:34:05
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

NAIS 2018: аэропорты ждут футбол

Вчера в выставочном комплексе «Крокус Экспо» уже в пятый раз открылась Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2018. Мероприятие проходит при поддержке и участии Минтранса России, Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), Федерального агентства по туризму (Ростуризм) и приурочено ко Дню гражданской авиации. Посетители NAIS смогли не только ознакомиться с новой авиационной техникой, но и поучаствовать в дискуссиях на тему дальнейшего развития авиационной отрасли.
Открывало деловую программу пленарное заседание, посвященное вопросу готовности авиационной инфраструктуры к проведению ЧМ-2018. Заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик отметил, что значение чемпионата мира еще не до конца оценено. «Общаясь с иностранными коллегами, я вижу, какой он вызывает интерес. Мы понимаем, что футбол уже перестал быть только спортом и только зрелищем, но он все больше является общественным явлением. В связи с этим подготовка к этому мероприятию и наша готовность провести его на высоком уровне будут восприняты общественностью как наше соответствие мировым требованиям. Так сложилось, что сейчас мировое сообщество видит другие государства сквозь призму больших общественных мероприятий», – пояснил он.

Замминистра также добавил, что опыт зимних Олимпийских игр в Сочи будет очень полезен при проведении ЧМ-2018. При этом нельзя забывать, что Олимпиада была все-таки локальным мероприятием. «Значение транспорта, безусловно, там было очень велико, но я не побоюсь сказать, что для ЧМ-2018, который будет проводиться во многих городах и где будет передвигаться большое число людей, роль транспорта возрастет многократно. И значительный объем работ возьмет на себя воздушный транспорт. Поэтому наша готовность к встрече участников и болельщиков чемпионата будет во многом определять наш авторитет и, в частности, место в мировой авиации», – заключил он.

Глава Росавиации Александр Нерадько в свою очередь заверил, что работы по подготовке аэропортов к ЧМ-2018 будут сданы вовремя. «Подготовка масштабная, гостей будут принимать 11 городов и 13 аэропортов. В ходе работ была выявлена такая закономерность, что строить в чистом поле, как это случилось с аэропортом Платов, гораздо легче, чем проводить масштабную реконструкцию в условиях действующего аэропорта на фоне быстро меняющегося градостроительного законодательства. Мы сейчас подошли по разным объектам к различной степени готовности. Остается совсем немного времени, но у нас есть уверенность, что работы будут завершены в полном объеме в указанный срок», – пояснил он.

DEG_8838.jpg

Посетители NAIS 2018 могли увидеть большинство воздушных гаваней, которые встретят болельщиков, в миниатюре, так как в ходе выставки были представлены макеты. В частности, международный аэропорт Шереметьево. Напомним, что к открытию чемпионата в Шереметьево будут введены в строй новый терминал В на 20 млн пассажиров ежегодно, межтерминальный переход с пассажирским и багажным тоннелями, третий топливозаправочный комплекс мощностью до 1 млн 200 тыс. т авиатоплива в год. А в конце 2017 года в коммерческую эксплуатацию был введен современный карго-комплекс, рассчитанный на обработку 380 тыс. т грузов в год. К слову, проект межтерминального перехода получил национальную премию «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший инновационный проект года».

DEG_8966.jpg

При этом на выставке были представлены и проекты аэропортов, которые к мундиалю никакого отношения не имеют. Так, на стенде компании «Аэропорты регионов» можно было полюбоваться макетом реконструированного аэропорта Новый Уренгой. Планируется осуществить строительство нового пассажирского терминала площадью 10,6 тыс. кв. м с пропускной способностью около 1,45 млн пассажиров в год. Также планируется провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона. Начать работы планируется уже в этом году, а завершить до конца 2021-го.

DEG_9015.jpg

Помимо перспектив будущих аэропортовых комплексов, на мероприятии была представлена техника, которая их и будет в будущем обслуживать. К примеру, самоходный дизельный ленточный погрузчик СЛК-1 производства РФ. Машина способна производить погрузочно-разгрузочные операции на борт воздушного судна с высотой люка от 1,5 до 4,3 м. Задняя часть стрелы позволит производить грузовые операции как с багажных тележек, так и из кузова автомобиля. 

DEG_8922.jpg

Была представлена инновационная система досмотра багажа. Правда, гости выставки могли увидеть только входной блок, в котором расположены кондиционеры, система управления аппаратом и сервера. Вся система состоит из трех блоков и позволяет обрабатывать до 1,8 тыс. ед. багажа. 

DEG_8864.jpg

Универсальная машина. Мощная рама с центром тяжести позволяет использовать его в качестве буксировщика грузовых телег или тягача для бизнес авиации. По данным производителей, стандартная комплектация включает в себя пружинную подвеску на четыре колеса и дисковые тормоза, гидроусилитель руля и усиление оси.

DEG_8898.jpg

Также в рамках экспозиции представлен макет кабины диспетчерской вышки, который оснащен комплексными решениями для обеспечения защищенного от кибератак сплошного поля наблюдения в российском небе, представленных предприятием «Цифровые радиотехнические системы». Поэтому каждый посетитель мог представить себя в роли диспетчера.

DEG_9105.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions