+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2017 15:04:32
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

На посадку приглашаются...

Согласно данным Boeing, процесс посадки в самолет в 70-х занимал 15 минут. Сегодня это время составляет 30-40 минут. При этом, каждая минута задержки обходится авиакомпании примерно в тысячу долларов. Так почему никто не может предложить эффективного решения для этого, казалось бы, несложного процесса?
Эксперты предполагают, что время посадки в самолет несколько десятилетий назад было меньше, так как раньше пассажирам не приходилось платить за багаж. Соответственно, все чемоданы сдавались еще во время регистрации. Сегодня же, стремясь сэкономить, пассажиры берут с собой в самолет большие пакеты и тяжелые чемоданы, поэтому при посадке много времени отнимает процесс размещения ручной клади. Безусловно, посадку в крупные лайнеры стараются организовать по принципу "от хвоста к носу", и это должно быть эффективно. Но очередь в проходах постоянно тормозится пассажирами, которые, переоценив свои силы, взяли с собой тяжелые сумки и не могут самостоятельно поднять их на багажные полки.
Некоторые авиакомпании, осознав проблему, уже ввели плату и за ручную кладь - иногда даже получается выгоднее сразу сдать все в багаж. Кроме того, были введены и штрафы для тех, кто пытается пронести с собой более габаритные вещи - до 100 долларов пени придется заплатить уже у выхода к самолету.
Американская бюджетная авиакомпания Southwest Airlines, в свою очередь, предложила интересное решение. Пассажиров делят на три группы, каждая из них может выбрать место в определенной части самолета - в хвосте, посередине или ближе к носу лайнера. И это работает. Чтобы занять желаемое место, например у окна, пассажир намного быстрее размещает свой чемодан и садится на желаемое кресло.
Интересно, что эксперты предлагают и другие методы. Например, в популярном шоу "Разрушители легенд" ведущие протестировали следующий способ. Вначале в самолет заходят пассажиры с местами у окна, затем с местами посередине и у прохода. Опыт показал, что сегодня это самый быстрый метод посадки. Но авиакомпания United Airlines опробовала этот способ, и он не дал существенных результатов - люди продолжали "застревать" в проходах из-за пассажиров, все еще размещающих свой багаж.
Астрофизик Джейсон Стеффен тоже озаботился решением этой проблемы. По его словам, его предложение должно было помочь сократить время посадки "от хвоста к носу" вдвое и быть на 20-30% эффективнее, чем то, что предлагали "Разрушители легенд". В самолете с 30 рядами вначале должны были размещаться пассажиры у окна в 30-м ряду, затем в 28-м и так далее. Посадка "в блоках" позволяла бы организовать промежутки, что не создавало бы пробки в проходах. Однако, оба метода были признаны несостоятельными еще и по той причине, что они не позволяют членам одной семьи садиться в самолет одновременно. Для пассажиров с детьми это стало бы настоящей проблемой.
Еще одним решением было осуществление посадки в соответствии с объемом ручной клади - первыми в салон приглашались бы пассажиры с большими сумками. Такой метод опробовала авиакомпания Alaska Airlines 15 лет назад, но затем отказалась от него.
Пока авиакомпании не нашли идеальный способ посадки, пассажирам можно порекомендовать только сдавать крупные вещи в багаж, а работникам у ворот внимательно оценивать ручную кладь.

Транспорт - это увлекательно!

Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!

Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions