+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2017 12:34:15
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Давление на Трампа усиливается, Emirates пустились в оправдания

Вчера в Белом доме в США состоялась долгожданная встреча президента страны Дональда Трампа с представителями рынка авиаперевозок. Несмотря на то, что глава Америки не выступил с очевидной поддержкой местных авиакомпаний в части ограничения экспансии иностранных перевозчиков, ситуация до сих пор является неразрешенной, а ближневосточные авиакомпании продолжают отстаивать свою позицию.
Шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум, президент Департамента гражданской авиации эмирата Дубай, исполнительный директор и президент The Emirates Group, в эксклюзивном интервью CNN сообщил: "Мы действительно хотим создавать рабочие места в США и поддерживать экономику США. Ежедневно мы перевозим 4000 пассажиров в США, мы инвестировали уже $140 млрд и за все время работы подержали создание миллиона рабочих мест", - отметил шейх.

По его словам, компания Emirates заказала 346 самолета производства американской корпорации Boeing с 1991. Кроме того, были заключены сделки с GE на их обслуживание.

Другой ближневосточный перевозчик Etihad отметил, что уже создал более 100 тыс. рабочих мест в США и внес вклад в экономику страны в размере $10 млрд только в одном 2016 году.

Представители Qatar Airways отметили, что для всех ближневосточных перевозчиков тезис Трампа "Америка прежде всего" уже стал мантрой.
"Трамп должен поддерживать нас, потому что мы всегда ставим Америку на первое место, заказывая продукты и услуги именно там. Другие же, в отличие от нас, размещают заказы в Европе, Бразилии, Канаде", - заявил глава Qatar Акбар аль-Бакер. Он предлагает принять участие в конфликте третьей стороне, которая детально рассмотрела бы вопрос госсубсидий и выслушала бы всех участников, после чего вынесла бы вердикт.

"Мы не скрываем наши финансовые показатели и с удовольствием предоставим все это Дональду Трампу", - говорит Акбар аль-Бакер.

Напомним, что в США продолжается борьба "большой тройки" авиакомпаний - American, Delta, United - против экспансии иностранцев. Под прицел попали ближневосточные перевозчики и европейский лоукостер Norwegian Air. Инсайдеры говорят о явном давлении на президента.

В частности, накануне встречи в соцсетях в интернете появились группы под названием "Открытое и честное небо". В них представители "тройки" разместили видеоролик, в котором открыто говорится о том, что Quatar, Etihad и Emirates ведут нечестную игру, "используя свои миллиарды, чтобы создавать угрозу для рабочих США". "Более 300 тыс. рабочих мест находятся под угрозой", - говорится в видео. После слов о том, что ситуацию можно переломить в ролике идет нарезка предвыборных обещаний Трампа о поддержке рабочих Америки.

РЖД-Партнер продолжает следить за развитием событий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions