+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2017 13:45:55
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Частная авиация: предложения рынка

В эпоху, когда авиакомпании все активнее делают ставку на лоукостеры и экономсегмент, вынуждая дополнительно платить за комфорт и регулярно придумывая невероятные опции от платной перевозки пакетов duty free до платного туалета, можно задуматься о перелетах частными джетами.
Самым бюджетным вариантом на рынке частной авиации являются чартеры JetSuiteX. В период промоакций забронировать место в таком самолете обойдется всего в $59 (плюс членство). Правда, они летают только в США и по ограниченному количеству маршрутов. В основном это курортные направления.

На самом деле, самолеты JetSuite – это не роскошные лайнеры миллиардеров, где вам предложат винтажные напитки и ужин a la carte. Пассажир здесь может рассчитывать только на быструю посадку и приоритетный выход из терминала. Однако можно вступить в клуб и за $1,5–4 тыс. в месяц летать сколько угодно.

Еще один подобный игрок на рынке – JetSmarter – также предлагает членство, от $5 до $50 тыс. У этого перевозчика география несколько шире. Можно найти маршруты в Европе и на Ближнем Востоке, но при этом сами самолеты летают очень редко. За указанную цену вы получаете возможность сидеть не в обычном кресле, а на диване, а также сделать множество снимков для Instagram на зависть подписчикам.

Еще одной возможностью приобщиться к сегменту luxury является так называемый пустой перелет – Empty Leg – участок маршрута, на котором самолет следует без пассажиров. С учетом того что такой перелет уже частично или полностью оплачен другими заказчиками, появляется прекрасная возможность сэкономить средства и заказать VIP-обслуживание со скидкой. Но здесь существует вероятность того, что заказчик передумает и рейс будет отменен. Найти пустые рейсы можно в соцсетях и на сайтах компаний. Цены начинаются примерно с $5 тыс. Но приоритет получают пассажиры, состоящие в одном из клубов частных перевозчиков.

Если душа требует эксклюзива, то придется собрать сумму от $15 до $30 тыс., чтобы арендовать джет на выходные. При этом выгоднее брать самолет в оба конца, так как в любом случае клиенту придется оплатить обратный перелет, даже если лайнер будет возвращаться без пассажиров. Кроме цены за аренду, придется также оплатить время ожидания в аэропорту – от $3 до 15 тыс. в час. Любые технические работы, которые могут потребоваться, также оплачивает заказчик.Чтобы заказать такой самолет, потребуется предварительная работа с брокером или оператором. В целом для такой поездки рекомендуется иметь на руках порядка $10 млн.

Если же у вас есть $25 млн, то стоит рассмотреть программу долевой собственности. Минимальная доля, которую можно приобрести, составляет 1/16 и включает до 50 часов перелета ежегодно. Участники программы, которую представляют такие компании, как NetJets, Flexjet, Nicholas Air и PlaneSense, получают гарантированные перелеты, но вынуждены делить расходы на техническое обслуживание лайнеров.

Однако сегодня членов клубов бизнес-джетов все чаще можно встретить на обычных регулярных рейсах. Перелет из США в Европу на частном самолете в один конец обойдется не менее чем в $75 тыс. Путешествие первым классом – $7,5 тыс. При этом клиент получит комфортное кресло-кровать и все, что сопутствует VIP-обслуживанию. Кроме, пожалуй, приватности, которую как раз и предоставляют частные лайнеры.

Больше интересных статей о транспорте - в нашем специальном проекте РЖД-Партнер Lounge.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions