RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 17:15:00
РЖД-Партнер

Законопроект «Об организации дорожного движения в РФ» нужно доработать

Весной Правительство РФ внесло в Государственную думу проект Федерального закона «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Статьи документа, предлагающие вводить дополнительную плату за движение по дорогам, организацию платных парковок и разработку в муниципальных образованиях комплексных схем организации дорожного движения, вызвали широкую волну негодования.
Закон «Об организации движения» нужный и своевременный сегодня. Стремительный рост числа автомобилистов на дорогах уже не только в часы пик создает транспортный коллапс в городах. Но меры по разгрузке дорог не должны вызывать социальную напряженность и бить по кошельку населения. Статья 11 законопроекта, описывающая возможность власти субъектов Федерации вводить ограничения движения, а также плату за движение по дорогам, не применима на практике. В каждом регионе присутствуют свои уникальные особенности организации движения. Введение платы за проезд может привести к стагнации и ухудшению состояния альтернативной бесплатной сети дорог, а ограничение движения к сложности товарооборота, как внутри страны, так и в соседние государства.
Вопрос, касающийся платных парковок, также предложено доработать. Общественная палата считает необходимым определить в законопроекте конкретные идентификационные признаки и требования к парковкам общего пользования и платным парковкам. Необходимо конкретизировать технические, технологические, социальные условия, при которых возможна организация платных парковок, а также условия, при которых органы исполнительной власти обязаны организовать парковки общего пользования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions