+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2016 10:41:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В погоне за клиентом транспортные компании пренебрегают безопасностью

Несмотря на то, что общее количество ДТП и смертность на дорогах РФ уменьшается, процент происшествий на коммерческом транспорте, если и снизился, по сравнению с прошлым годом, то совсем незначительно. Колоссальная конкуренция на рынке курьерских служб, дефицит времени, игнорирование медицинского осмотра перед рейсом и нарушения водителями режима труда и отдыха - все это приводит к неутешительной статистике и говорит о том, что проблемой необходимо заниматься глубоко и основательно. Около 85% аварий на коммерческом транспорте происходит по вине водителей.
В погоне за клиентом транспортные компании пренебрегают безопасностью
Европейский опыт указывает на то, что с помощью тахографов они добились 20% снижения количества ДТП с участием коммерческого транспорта. Наш же опыт показывает, что новейшие гаджеты и системы слежения за водителем в большей степени применимы для дальних маршрутов. Поэтому в нашей курьерской компании, если говорить о доставке в пределах Москвы и Подмосковья, мы предпочитаем больше работать с человеческим фактором, правильно обучать и «воспитывать» водителей.
Конфликтные ситуации у водителя буквально за несколько часов до выезда на маршрут по статистике увеличивают риск аварии на треть. Регулярный контроль психического состояния водителя (перед каждым выездом), правильно спланированный маршрут, жесткое соблюдение медицинских правил нахождения за рулем, еженедельные лекции и специальные курсы с привлечением профессиональных инструкторов - вот залог успеха безопасного движения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions