RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.11.2016 10:41:00
РЖД-Партнер

В погоне за клиентом транспортные компании пренебрегают безопасностью

Несмотря на то, что общее количество ДТП и смертность на дорогах РФ уменьшается, процент происшествий на коммерческом транспорте, если и снизился, по сравнению с прошлым годом, то совсем незначительно. Колоссальная конкуренция на рынке курьерских служб, дефицит времени, игнорирование медицинского осмотра перед рейсом и нарушения водителями режима труда и отдыха - все это приводит к неутешительной статистике и говорит о том, что проблемой необходимо заниматься глубоко и основательно. Около 85% аварий на коммерческом транспорте происходит по вине водителей.
Европейский опыт указывает на то, что с помощью тахографов они добились 20% снижения количества ДТП с участием коммерческого транспорта. Наш же опыт показывает, что новейшие гаджеты и системы слежения за водителем в большей степени применимы для дальних маршрутов. Поэтому в нашей курьерской компании, если говорить о доставке в пределах Москвы и Подмосковья, мы предпочитаем больше работать с человеческим фактором, правильно обучать и «воспитывать» водителей.
Конфликтные ситуации у водителя буквально за несколько часов до выезда на маршрут по статистике увеличивают риск аварии на треть. Регулярный контроль психического состояния водителя (перед каждым выездом), правильно спланированный маршрут, жесткое соблюдение медицинских правил нахождения за рулем, еженедельные лекции и специальные курсы с привлечением профессиональных инструкторов - вот залог успеха безопасного движения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions