RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 18:11:00
РЖД-Партнер

В Московской области завышали начальную цену контрактов на строительство дорог

Счетная палата обнародовала результаты проверки Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
Работы по содержанию и ремонту региональных автомобильных дорог Московской области выполнялись, в том числе, в рамках госзадания, сформированного Главным управлением дорожного хозяйства для подведомственного бюджетного учреждения Мосавтодор. Однако в нарушение Бюджетного кодекса госзадание на 2014-2015 гг. сформировано при отсутствии утвержденного перечня госуслуг, порядка расчета нормативных затрат, а также порядка формирования и финансового обеспечения госзадания. В 2014 г. Мосавтодору было установлено госзадание по ремонту 914 км автодорог. Финансовое обеспечение составило 6,7 млрд руб. Фактически в 2014 г. сдано после ремонта 830 км автомобильных дорог. То есть госзадание не выполнено. Несмотря на недостижение показателей госзадания, часть субсидии в сумме 612 млн руб. Мосавтодором не возвращена.
Главным управлением дорожного хозяйства Московской области при определении начальной (максимальной) цены контракта по 15 объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог были применены индексы-дефляторы, не подлежащие применению. Это создавало предпосылки завышения начальной максимальной цены контрактов. При определении начальной цены контракта на работы по нанесению и восстановлению дорожной разметки по двум госконтрактам бюджетным учреждением «Мосавтодор» были неправомерно применены корректировки сметных нормативов. В результате начальная максимальная цена контракта была завышена на 2,6 млн руб. В нарушение закона о Контрактной системе допущены изменения существенных условий двух госконтрактов в части увеличения их стоимости на общую сумму 55 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions