RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.12.2016 12:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В ближайшие лет 10 можно не ждать массового появления беспилотных авто в России

Массовое появление беспилотных автомобилей в России стоит ожидать не ранее 2025-2030 годов. Это связано с необходимостью решения целого класса задач. И задач не столько технологических, сколько юридических и законодательных.
В ближайшие лет 10 можно не ждать массового появления беспилотных авто в России
Кто ответственен за ДТП? Каковы механизмы выплаты страховки и т.п.? До настоящего момента в мире эти вопросы не решены нигде. Существуют лишь отдельные попытки их решения в рамках отдельных территорий.
Кроме того, еще одной из причин, которая может стать препятствием для массового распространения беспилотных автомобилей, будет их дороговизна. Очевидно, что первые образцы беспилотников будут иметь высокую рыночную стоимость, и пользоваться ими смогут наиболее обеспеченные слои населения. Это аналогично продвижению на рынок мобильных телефонов, которые перед тем, как стать достоянием масс, были неотъемлемым атрибутом элиты начала девяностых.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Лицензирование заказных перевозок усилит ответственность перевозчиков

Лицензирование заказных перевозок усилит ответственность перевозчиков
Распространение лицензирования на всех пассажирских перевозчиков создаст равные условия доступа на рынок как регулярных, так и заказных перевозок. Угроза отзыва лицензии усилит ответственность компаний за техническое состояние транспортных средств, за проведение медицинского осмотра водителей, за соблюдение ими графика режима труда и отдыха. Это повлияет на повышение безопасности дорожного движения, а также позволит выявить нелегальных и псевдозаказных перевозчиков.
РЖД-Партнер

Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?

Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?
Может ли общественный транспорт стать альтернативой личному автомобилю? И возможно ли существенно сократить выбросы автотранспорта, исключив при этом перегруженность дорожной сети и сохранив высокое качество обслуживания пассажиров? Сейчас часто говорят о приоритете общественного транспорта, жителей мегаполисов стимулируют отказываться от личных авто.
РЖД-Партнер

По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями

По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями
По Западному скоростному диаметру (ЗСД) сегодня выполняется свыше 300 тыс. трансакций в сутки. Это значит, что почти за год эксплуатации ЗСД (с момента открытия в декабре 2016 г.) по нему выполнено более 70 млн поездок. 78% из них оплачено с помощью транспондеров.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions