RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.12.2016 12:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В ближайшие лет 10 можно не ждать массового появления беспилотных авто в России

Массовое появление беспилотных автомобилей в России стоит ожидать не ранее 2025-2030 годов. Это связано с необходимостью решения целого класса задач. И задач не столько технологических, сколько юридических и законодательных.
В ближайшие лет 10 можно не ждать массового появления беспилотных авто в России
Кто ответственен за ДТП? Каковы механизмы выплаты страховки и т.п.? До настоящего момента в мире эти вопросы не решены нигде. Существуют лишь отдельные попытки их решения в рамках отдельных территорий.
Кроме того, еще одной из причин, которая может стать препятствием для массового распространения беспилотных автомобилей, будет их дороговизна. Очевидно, что первые образцы беспилотников будут иметь высокую рыночную стоимость, и пользоваться ими смогут наиболее обеспеченные слои населения. Это аналогично продвижению на рынок мобильных телефонов, которые перед тем, как стать достоянием масс, были неотъемлемым атрибутом элиты начала девяностых.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет
Производители гражданских и коммерческих беспилотных автомобилей уже сейчас предлагают в топовых комплектациях своих моделей такие опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system). Такие устройства позволяют водителю поддерживать и регулировать скорость, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и при необходимости прибегнуть к экстренному торможению. Кроме того, беспилотные транспортные средства способны считывать специальные визуальные и цифровые метки с помощью различных датчиков. Так, четкое следование по выбранной полосе возможно благодаря контролю дорожной разметки. С другой стороны, датчики быстро загрязняются при неблагоприятных погодных условиях и зачастую не считывают дорожную разметку.
РЖД-Партнер

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики
Там, где есть внеуличный транспорт, можно строить высотные дома. Там, где его нет,  должна быть малоэтажная застройка. Если мы не отладим координацию градостроительной политики, мы как транспортники всегда будем следовать за стройкомплексом и решать проблемы, которые он нам создает.
РЖД-Партнер

Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов

Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов
«Платон» - это яркий пример для других отраслей и ведомств того, как можно запустить механизм субсидирования региональных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions