RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.12.2016 12:00:00
РЖД-Партнер

В ближайшие лет 10 можно не ждать массового появления беспилотных авто в России

Массовое появление беспилотных автомобилей в России стоит ожидать не ранее 2025-2030 годов. Это связано с необходимостью решения целого класса задач. И задач не столько технологических, сколько юридических и законодательных.
Кто ответственен за ДТП? Каковы механизмы выплаты страховки и т.п.? До настоящего момента в мире эти вопросы не решены нигде. Существуют лишь отдельные попытки их решения в рамках отдельных территорий.
Кроме того, еще одной из причин, которая может стать препятствием для массового распространения беспилотных автомобилей, будет их дороговизна. Очевидно, что первые образцы беспилотников будут иметь высокую рыночную стоимость, и пользоваться ими смогут наиболее обеспеченные слои населения. Это аналогично продвижению на рынок мобильных телефонов, которые перед тем, как стать достоянием масс, были неотъемлемым атрибутом элиты начала девяностых.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions