+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2017 11:26:27
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли

Развитие такой отрасли, как сельскохозяйственное машиностроение, в первую очередь, это заслуга предприятий и коллективов.
Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли
Здесь все зависит от компетенций, желания производителей вкладывать деньги в новое оборудование, в новые разработки и осваивать новые рынки. Без этой основы какие бы меры поддержки не предпринимались, успеха не достичь. Вторая важная составляющая – это конечно же господдержка. К сожалению, сегодня в чистом виде наши российские производители находятся в заведомо неблагоприятных условиях конкуренции ведения бизнеса по сравнению с такими же аналогичными компаниями, расположенными в Европе, в США, иногда и в странах СНГ. Поэтому господдержка позволяет эти условия либо частично, либо полностью выровнять, и создать поле для роста. Еще один секрет успеха – это политика контрсанкций, которые Россия ввела три года назад, и которая сделала выгодным развитие сельского хозяйства и простимулировала еще и спрос на машины. Но пять же, без наличия наших российских производителей и мер поддержки, этот спрос ушел бы на импорт. А так у нас появилось развивающееся сельское хозяйство. В прошлом году 54% всего рынка заняли машины именно российского производства, причем это не сборочные предприятия, а именно производители полного цикла. Что касается строительно-дорожной техники, то здесь кризис отразился негативно. У нас сократились темпы строительства. Этого можно было бы избежать, имея мощный экспорт. Пока в области строительно-дорожных машин у нас отсутствует мощный экспорт. Он конечно есть, но его размеры не так велики, как бы нам хотелось. Но и меры господдержки были только очень отрывистые. Системные меры поддержки к строительно-дорожной отрасли начали применятся только в прошлом году. Вот собственно и разница. То, что успех сельхозмашиностроения можно масштабировать и демонстрировать на других отраслях, в частности в строительно-дорожном машиностроении – это очевидно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions