+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2017 14:53:25
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Цены на автоперевозки в 2017 году повысились

Больше всего они выросли на дальнем плече. И нет данных о том, что они в ближайший период могут снижаться.
Цены на автоперевозки в 2017 году повысились
После повышения тарифов на полисы ОСАГО и КАСКО – примерно на 9% и внедрения на рынок грузоперевозок системы «Платон» в 2016 году многие компании-перевозчики увеличили тарифы на дальние маршруты.

Часть российских компаний, занимающихся транспортировкой продовольствия и товаров широкого потребления, подняла ставки на дальние маршруты почти в 2 раза, другие – на 30-40%. Автоперевозчики металлоизделий, бетона и стройматериалов повысили стоимость перевозок дальних рейсов на 20–30%. В 2017 году установленные ранее тарифы не снижались.
Эти процессы происходят на фоне восстановления рынка. Напомним, что ранее он пережил нелегкий период – в том числе, из-за заметного сокращения количества дальних международных перевозок. Причем, расстояние на некоторых маршрутах могло превышать несколько тысяч километров. В 2016 году в первую очередь сжимался именно этот сегмент. Например, многие перевозчики прекратили поставку грузов через Польшу и Украину. В целом в страны Евросоюза объем грузоперевозок сократился на 13%.

К тому же в прошлом году автоперевозчики столкнулись с дополнительными расходами (рост тарифов на ОСАГО и КАСКО, отчисления в систему «Платон», повышение цен на топливо). Из-за этого доходность дальних рейсов сократилась, тарифы на них выросли, что в итоге привело к снижению в общей структуре автоперевозок доли транспортировок фурами на расстояния свыше 1 тыс. км.
Однако уже в I квартале 2017 года объем автоперевозок грузов в международном сообщении вырос на 6,8%, экспорт России увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Это говорит о том, что сейчас автоперевозки дальних рейсов становятся снова востребованными. Кроме того повысился спрос на них во внутреннем сообщении – в направлении Владивостока и в стороны морских портов с внешнеторговыми грузами. Таким образом, предпосылок для снижения ставок на услуги дальнобойщиков на данный момент нет
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions