RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.02.2017 13:17:01
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам

С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Речь тут может идти только об отмывании средств и попытках хоть как-то поддержать систему, которая себя не оправдала.
Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам
Думаю, что ответить на вопрос о том, зачем нужно соединять две этих системы, не смогут даже сами разработчики. Сама по себе система “ГЛОНАСС” - штука полезная и порой нужная. Ее разрабатывали для того, чтобы сократить время прибытия служб на место аварии. Но надо учитывать, что это - государственная система, которую государство же и финансирует.
Что касается “Платона”, то про него было сказано уже очень и очень много. Причем негативного.

Система не оправдала себя совершенно и об этом уже много раз говорили и дальнобойщики, и многие смежные эксперты. Она никак не зарекомендовала себя и не сделает этого в дальнейшем, несмотря на постоянные эксперименты и предложения. И то, что происходит сейчас, это очередная попытка отмывания средств. Других причин просто не найти. Все системы пытаются объединить, чтобы хоть как-то оправдать провальный проект “Платона”, который своричать уже не собираются. Ее создатели доказали свою некомпетентность, а сама система - свою неэффективность. Запихнуть туда можно и другие аналогичные системы. Но вот ответить на вопрос “Зачем?” не смогут даже те, кто все это делает.

С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Это просто вливание денег в государственный проект и последующее их отмывание. Делают это всеми силами, что видно по таким вот предложениям. Целесообразность объединений “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАСС” не назовут даже разработчики. А все потому что они сами себе все это не сформулировали в голове. И не уверен, что они это сделают в ближайшее время.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Аварийность в России будет снижаться, но нужно обратить внимание на ряд важных факторов

Аварийность в России будет снижаться, но нужно обратить внимание на ряд важных факторов
За последние несколько лет мы радикально снизили уровень смертности на дорогах. За 2015–2016 гг. снижение составило порядка 15% каждый год. Это один из лучших результатов в истории мировой автомобилизации. При этом показатель уровня транспортных рисков составляет примерно 4 единицы, а в странах с развитой транспортной безопасностью он составляет менее 0,5 единицы. В чем резервы? Это инновации в сфере оборудования пешеходных переходов, автотранспортных средств, это касается новейших систем ИТС.
РЖД-Партнер

Цифровая и логистическая трансформация

Цифровая и логистическая трансформация
Хайп цифровой трансформации, который мы наблюдаем сейчас в различных отраслях, в том числе и в логистике, будоражит воображение от возможных революционных изменений. Платформенные решения становятся разрушителями традиционных рынков и являются причиной революционных изменений как в логистике, так и во многих других отраслях.
РЖД-Партнер

Необходимо создать комплексную систему информирования и контроля автобусных пассажирских перевозок на междугородних маршрутах

Необходимо создать комплексную систему информирования и контроля автобусных пассажирских перевозок на междугородних маршрутах
Одна из острых проблем сегодня – теневые перевозчики.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions