RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.02.2017 13:17:01
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам

С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Речь тут может идти только об отмывании средств и попытках хоть как-то поддержать систему, которая себя не оправдала.
Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам
Думаю, что ответить на вопрос о том, зачем нужно соединять две этих системы, не смогут даже сами разработчики. Сама по себе система “ГЛОНАСС” - штука полезная и порой нужная. Ее разрабатывали для того, чтобы сократить время прибытия служб на место аварии. Но надо учитывать, что это - государственная система, которую государство же и финансирует.
Что касается “Платона”, то про него было сказано уже очень и очень много. Причем негативного.

Система не оправдала себя совершенно и об этом уже много раз говорили и дальнобойщики, и многие смежные эксперты. Она никак не зарекомендовала себя и не сделает этого в дальнейшем, несмотря на постоянные эксперименты и предложения. И то, что происходит сейчас, это очередная попытка отмывания средств. Других причин просто не найти. Все системы пытаются объединить, чтобы хоть как-то оправдать провальный проект “Платона”, который своричать уже не собираются. Ее создатели доказали свою некомпетентность, а сама система - свою неэффективность. Запихнуть туда можно и другие аналогичные системы. Но вот ответить на вопрос “Зачем?” не смогут даже те, кто все это делает.

С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Это просто вливание денег в государственный проект и последующее их отмывание. Делают это всеми силами, что видно по таким вот предложениям. Целесообразность объединений “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАСС” не назовут даже разработчики. А все потому что они сами себе все это не сформулировали в голове. И не уверен, что они это сделают в ближайшее время.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Цены на автоперевозки в 2017 году повысились

Цены на автоперевозки в 2017 году повысились
Больше всего они выросли на дальнем плече. И нет данных о том, что они в ближайший период могут снижаться.
РЖД-Партнер

Рост тарифов автомобильных перевозок был весьма ощутим

Рост тарифов автомобильных перевозок был весьма ощутим
По нашей статистике, с четвертого квартала по март нынешнего года, тарифы увеличились на 20%. Если взять данные предыдущих лет, то в первом квартале обычно фиксируется падение из-за разницы сезонов. Но в этом году этого не произошло.
РЖД-Партнер

Автомобильный транспорт оттянул большой объем грузов с железной дороги

Автомобильный транспорт оттянул большой объем грузов с железной дороги
Но по зарабатыванию денег он проиграл, причем колоссально. В сегменте примерно 6 млн единиц транспорта – это очень большой объем. Если РЖД может ежегодно поднимать тариф на 10% без каких-либо проблем, но нам очень сложно всех усадить вместе и договориться о том, какая должна быть тарифная политика.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions