RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.02.2017 13:17:01
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам

С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Речь тут может идти только об отмывании средств и попытках хоть как-то поддержать систему, которая себя не оправдала.
Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам
Думаю, что ответить на вопрос о том, зачем нужно соединять две этих системы, не смогут даже сами разработчики. Сама по себе система “ГЛОНАСС” - штука полезная и порой нужная. Ее разрабатывали для того, чтобы сократить время прибытия служб на место аварии. Но надо учитывать, что это - государственная система, которую государство же и финансирует.
Что касается “Платона”, то про него было сказано уже очень и очень много. Причем негативного.

Система не оправдала себя совершенно и об этом уже много раз говорили и дальнобойщики, и многие смежные эксперты. Она никак не зарекомендовала себя и не сделает этого в дальнейшем, несмотря на постоянные эксперименты и предложения. И то, что происходит сейчас, это очередная попытка отмывания средств. Других причин просто не найти. Все системы пытаются объединить, чтобы хоть как-то оправдать провальный проект “Платона”, который своричать уже не собираются. Ее создатели доказали свою некомпетентность, а сама система - свою неэффективность. Запихнуть туда можно и другие аналогичные системы. Но вот ответить на вопрос “Зачем?” не смогут даже те, кто все это делает.

С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Это просто вливание денег в государственный проект и последующее их отмывание. Делают это всеми силами, что видно по таким вот предложениям. Целесообразность объединений “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАСС” не назовут даже разработчики. А все потому что они сами себе все это не сформулировали в голове. И не уверен, что они это сделают в ближайшее время.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions