• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.14 0.31 EUR ЦБ РФ 69.47 0.17
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.02.2017 13:17:01
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам

С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Речь тут может идти только об отмывании средств и попытках хоть как-то поддержать систему, которая себя не оправдала.
Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам
Думаю, что ответить на вопрос о том, зачем нужно соединять две этих системы, не смогут даже сами разработчики. Сама по себе система “ГЛОНАСС” - штука полезная и порой нужная. Ее разрабатывали для того, чтобы сократить время прибытия служб на место аварии. Но надо учитывать, что это - государственная система, которую государство же и финансирует.
Что касается “Платона”, то про него было сказано уже очень и очень много. Причем негативного.

Система не оправдала себя совершенно и об этом уже много раз говорили и дальнобойщики, и многие смежные эксперты. Она никак не зарекомендовала себя и не сделает этого в дальнейшем, несмотря на постоянные эксперименты и предложения. И то, что происходит сейчас, это очередная попытка отмывания средств. Других причин просто не найти. Все системы пытаются объединить, чтобы хоть как-то оправдать провальный проект “Платона”, который своричать уже не собираются. Ее создатели доказали свою некомпетентность, а сама система - свою неэффективность. Запихнуть туда можно и другие аналогичные системы. Но вот ответить на вопрос “Зачем?” не смогут даже те, кто все это делает.

С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Это просто вливание денег в государственный проект и последующее их отмывание. Делают это всеми силами, что видно по таким вот предложениям. Целесообразность объединений “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАСС” не назовут даже разработчики. А все потому что они сами себе все это не сформулировали в голове. И не уверен, что они это сделают в ближайшее время.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Москве и Петербургу необходимо 10 тыс. и 7 тыс. каршеринговых машин

Москве и Петербургу необходимо 10 тыс. и 7 тыс. каршеринговых машин
В данный момент основные препятствия в развитии данного рынка в России – отсутствие грантов малому бизнесу для развития инфраструктуры. Также не помешало бы разрешение бесплатно ездить по выделенной полосе на автомобилях социального каршеринга.
РЖД-Партнер

Сегодня у большинства каршеринговых компаний наблюдается проблема с оборотными средствами на закупку автопарка

Сегодня у большинства каршеринговых компаний наблюдается проблема с оборотными средствами на закупку автопарка
Сейчас все автомобили приобретаются по лизинговой схеме. В основную статью расходов, приводящих пока к убыткам, входит высокая кредитная ставка и топливо.
РЖД-Партнер

На основе транспортной системы ЕАЭС – ЭСКАТО – ШОС планируется оказывать дополнительные услуги автовладельцам

На основе транспортной системы ЕАЭС – ЭСКАТО – ШОС планируется оказывать дополнительные услуги автовладельцам
Сегодня ведется активная работа по интеграции нашей транспортной системы в евроазиатскую транспортную сеть. И здесь уже достигнуты свои результаты. Так, в сфере автомобильного сообщения двусторонние и транзитные перевозки осуществляются на безразрешительной основе. В области водного транспорта мы выходим на подписание Соглашения о судоходстве, которое является крайне важным для наших партнеров, ведь основные внутренние водные пути ЕАЭС находятся на территории нашей страны. По линии воздушного транспорта важным является развитие воздушного сообщения, гармонизация законодательства, обеспечение справедливой и добросовестной конкуренции, а в перспективе – создание общего евразийского неба. Приняты правила доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта, определен порядок его регулирования, включая основы тарифной политики, унифицируются железнодорожные тарифы.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions