RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2017 13:13:22
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД

Система скоростных дорог Санкт-Петербурга должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД.
ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД
Так, до конца февраля правительство Ленобласти рассмотрит предложения АО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) по трассировке Восточного скоростного радиуса (ВСР) по территории региона. Как и предполагалось, ВСР будет не просто доходить до КАД изнутри кольца диаметра, но и пересечет его с дальнейшим выходом на Мурманское шоссе (федеральная автодорога «Кола») задолго до развязки с КАД в районе «МЕГА-Дыбенко». Таким образом, двигаясь к городу можно будет не заезжая в город свернуть прямо на ВСР. Кроме того, это частично разгрузит развязку у «МЕГА-Дыбенко». Это абсолютно правильная логика. Так ЗСД не просто выходит на севере на КАД, а пересекает его и выходит на «Скандинавию» задолго до ее собственного пересечения с КАД. По моему глубочайшему убеждению, ровно та же логика должна применяться

и на юге города: ЗСД должно пойти за КАД в районе Автово, пройти через аэропорт «Пулково», пересечь Киевское шоссе, обогнуть Пушкин с запада и выйти на пересечение со строящейся скоростной платной М-11 и действующей М-10 (СПб - Москва) в районе Колпина - Ям-Ижоры. Это позволит разгрузить КАД. Однако такая логика построения ССД Санкт-Петербурга не снимает необходимости строительства КАД-2, как минимум в виде южного полукольца.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?

Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?
Может ли общественный транспорт стать альтернативой личному автомобилю? И возможно ли существенно сократить выбросы автотранспорта, исключив при этом перегруженность дорожной сети и сохранив высокое качество обслуживания пассажиров? Сейчас часто говорят о приоритете общественного транспорта, жителей мегаполисов стимулируют отказываться от личных авто.
РЖД-Партнер

По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями

По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями
По Западному скоростному диаметру (ЗСД) сегодня выполняется свыше 300 тыс. трансакций в сутки. Это значит, что почти за год эксплуатации ЗСД (с момента открытия в декабре 2016 г.) по нему выполнено более 70 млн поездок. 78% из них оплачено с помощью транспондеров.
РЖД-Партнер

Экспорт автомобилей из РФ восстанавливается до уровня 2015 года

Экспорт автомобилей из РФ восстанавливается до уровня 2015 года
За предыдущие 3 года из-за падения спроса в странах СНГ поставки автомобилей сократились вдвое. Сейчас экспорт автомобилей из РФ, не только российского производства, восстанавливается до уровня 2015 года. При этом объем отправки в дальнее зарубежье с 2015 года быстро растет (благодаря девальвации рубля и стимулирующим мерам государства) и в прошлом году достиг 10-летнего максимума.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions