RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2017 13:13:22
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД

Система скоростных дорог Санкт-Петербурга должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД.
ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД
Так, до конца февраля правительство Ленобласти рассмотрит предложения АО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) по трассировке Восточного скоростного радиуса (ВСР) по территории региона. Как и предполагалось, ВСР будет не просто доходить до КАД изнутри кольца диаметра, но и пересечет его с дальнейшим выходом на Мурманское шоссе (федеральная автодорога «Кола») задолго до развязки с КАД в районе «МЕГА-Дыбенко». Таким образом, двигаясь к городу можно будет не заезжая в город свернуть прямо на ВСР. Кроме того, это частично разгрузит развязку у «МЕГА-Дыбенко». Это абсолютно правильная логика. Так ЗСД не просто выходит на севере на КАД, а пересекает его и выходит на «Скандинавию» задолго до ее собственного пересечения с КАД. По моему глубочайшему убеждению, ровно та же логика должна применяться

и на юге города: ЗСД должно пойти за КАД в районе Автово, пройти через аэропорт «Пулково», пересечь Киевское шоссе, обогнуть Пушкин с запада и выйти на пересечение со строящейся скоростной платной М-11 и действующей М-10 (СПб - Москва) в районе Колпина - Ям-Ижоры. Это позволит разгрузить КАД. Однако такая логика построения ССД Санкт-Петербурга не снимает необходимости строительства КАД-2, как минимум в виде южного полукольца.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Система сборов с большегрузов – инструмент госполитики

Система сборов с большегрузов – инструмент госполитики
«Платон» – это не только некий финансовый инструмент взимания дополнительных платежей за проезд по федеральным дорогам большегрузной техники, это инструмент государственной политики в области перевозок грузов в целом по транспортной системе РФ.
РЖД-Партнер

Автобус должен тормозить на остановках, а не у обочины

Автобус должен тормозить на остановках, а не у обочины
В Минтрансе России считают, что рынок межрегиональных пассажирских перевозок стал более цивилизованным. Этому способствовала реализация положений Федерального закона № 220-ФЗ.
РЖД-Партнер

Необходимы технологические прорывы для роста стратегической конкурентоспособности железных дорог

Необходимы технологические прорывы для роста стратегической конкурентоспособности железных дорог
На сегодняшний день наиболее актуальными для развития железнодорожной отрасли являются такие направления, как замещение углеводородного топлива альтернативными источниками энергии.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions