RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2017 13:13:22
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД

Система скоростных дорог Санкт-Петербурга должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД.
ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД
Так, до конца февраля правительство Ленобласти рассмотрит предложения АО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) по трассировке Восточного скоростного радиуса (ВСР) по территории региона. Как и предполагалось, ВСР будет не просто доходить до КАД изнутри кольца диаметра, но и пересечет его с дальнейшим выходом на Мурманское шоссе (федеральная автодорога «Кола») задолго до развязки с КАД в районе «МЕГА-Дыбенко». Таким образом, двигаясь к городу можно будет не заезжая в город свернуть прямо на ВСР. Кроме того, это частично разгрузит развязку у «МЕГА-Дыбенко». Это абсолютно правильная логика. Так ЗСД не просто выходит на севере на КАД, а пересекает его и выходит на «Скандинавию» задолго до ее собственного пересечения с КАД. По моему глубочайшему убеждению, ровно та же логика должна применяться

и на юге города: ЗСД должно пойти за КАД в районе Автово, пройти через аэропорт «Пулково», пересечь Киевское шоссе, обогнуть Пушкин с запада и выйти на пересечение со строящейся скоростной платной М-11 и действующей М-10 (СПб - Москва) в районе Колпина - Ям-Ижоры. Это позволит разгрузить КАД. Однако такая логика построения ССД Санкт-Петербурга не снимает необходимости строительства КАД-2, как минимум в виде южного полукольца.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет
Производители гражданских и коммерческих беспилотных автомобилей уже сейчас предлагают в топовых комплектациях своих моделей такие опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system). Такие устройства позволяют водителю поддерживать и регулировать скорость, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и при необходимости прибегнуть к экстренному торможению. Кроме того, беспилотные транспортные средства способны считывать специальные визуальные и цифровые метки с помощью различных датчиков. Так, четкое следование по выбранной полосе возможно благодаря контролю дорожной разметки. С другой стороны, датчики быстро загрязняются при неблагоприятных погодных условиях и зачастую не считывают дорожную разметку.
РЖД-Партнер

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики
Там, где есть внеуличный транспорт, можно строить высотные дома. Там, где его нет,  должна быть малоэтажная застройка. Если мы не отладим координацию градостроительной политики, мы как транспортники всегда будем следовать за стройкомплексом и решать проблемы, которые он нам создает.
РЖД-Партнер

Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов

Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов
«Платон» - это яркий пример для других отраслей и ведомств того, как можно запустить механизм субсидирования региональных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions