• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.71 -0.44 EUR ЦБ РФ 69.4 -0.06
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2017 13:13:22
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД

Система скоростных дорог Санкт-Петербурга должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД.
ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД
Так, до конца февраля правительство Ленобласти рассмотрит предложения АО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) по трассировке Восточного скоростного радиуса (ВСР) по территории региона. Как и предполагалось, ВСР будет не просто доходить до КАД изнутри кольца диаметра, но и пересечет его с дальнейшим выходом на Мурманское шоссе (федеральная автодорога «Кола») задолго до развязки с КАД в районе «МЕГА-Дыбенко». Таким образом, двигаясь к городу можно будет не заезжая в город свернуть прямо на ВСР. Кроме того, это частично разгрузит развязку у «МЕГА-Дыбенко». Это абсолютно правильная логика. Так ЗСД не просто выходит на севере на КАД, а пересекает его и выходит на «Скандинавию» задолго до ее собственного пересечения с КАД. По моему глубочайшему убеждению, ровно та же логика должна применяться

и на юге города: ЗСД должно пойти за КАД в районе Автово, пройти через аэропорт «Пулково», пересечь Киевское шоссе, обогнуть Пушкин с запада и выйти на пересечение со строящейся скоростной платной М-11 и действующей М-10 (СПб - Москва) в районе Колпина - Ям-Ижоры. Это позволит разгрузить КАД. Однако такая логика построения ССД Санкт-Петербурга не снимает необходимости строительства КАД-2, как минимум в виде южного полукольца.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Москве и Петербургу необходимо 10 тыс. и 7 тыс. каршеринговых машин

Москве и Петербургу необходимо 10 тыс. и 7 тыс. каршеринговых машин
В данный момент основные препятствия в развитии данного рынка в России – отсутствие грантов малому бизнесу для развития инфраструктуры. Также не помешало бы разрешение бесплатно ездить по выделенной полосе на автомобилях социального каршеринга.
РЖД-Партнер

Сегодня у большинства каршеринговых компаний наблюдается проблема с оборотными средствами на закупку автопарка

Сегодня у большинства каршеринговых компаний наблюдается проблема с оборотными средствами на закупку автопарка
Сейчас все автомобили приобретаются по лизинговой схеме. В основную статью расходов, приводящих пока к убыткам, входит высокая кредитная ставка и топливо.
РЖД-Партнер

На основе транспортной системы ЕАЭС – ЭСКАТО – ШОС планируется оказывать дополнительные услуги автовладельцам

На основе транспортной системы ЕАЭС – ЭСКАТО – ШОС планируется оказывать дополнительные услуги автовладельцам
Сегодня ведется активная работа по интеграции нашей транспортной системы в евроазиатскую транспортную сеть. И здесь уже достигнуты свои результаты. Так, в сфере автомобильного сообщения двусторонние и транзитные перевозки осуществляются на безразрешительной основе. В области водного транспорта мы выходим на подписание Соглашения о судоходстве, которое является крайне важным для наших партнеров, ведь основные внутренние водные пути ЕАЭС находятся на территории нашей страны. По линии воздушного транспорта важным является развитие воздушного сообщения, гармонизация законодательства, обеспечение справедливой и добросовестной конкуренции, а в перспективе – создание общего евразийского неба. Приняты правила доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта, определен порядок его регулирования, включая основы тарифной политики, унифицируются железнодорожные тарифы.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions