RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2017 13:13:22
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД

Система скоростных дорог Санкт-Петербурга должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД.
ССД СПб должна на всех направлениях перехватывать трафик до его подхода к КАД, а не посредством КАД
Так, до конца февраля правительство Ленобласти рассмотрит предложения АО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) по трассировке Восточного скоростного радиуса (ВСР) по территории региона. Как и предполагалось, ВСР будет не просто доходить до КАД изнутри кольца диаметра, но и пересечет его с дальнейшим выходом на Мурманское шоссе (федеральная автодорога «Кола») задолго до развязки с КАД в районе «МЕГА-Дыбенко». Таким образом, двигаясь к городу можно будет не заезжая в город свернуть прямо на ВСР. Кроме того, это частично разгрузит развязку у «МЕГА-Дыбенко». Это абсолютно правильная логика. Так ЗСД не просто выходит на севере на КАД, а пересекает его и выходит на «Скандинавию» задолго до ее собственного пересечения с КАД. По моему глубочайшему убеждению, ровно та же логика должна применяться

и на юге города: ЗСД должно пойти за КАД в районе Автово, пройти через аэропорт «Пулково», пересечь Киевское шоссе, обогнуть Пушкин с запада и выйти на пересечение со строящейся скоростной платной М-11 и действующей М-10 (СПб - Москва) в районе Колпина - Ям-Ижоры. Это позволит разгрузить КАД. Однако такая логика построения ССД Санкт-Петербурга не снимает необходимости строительства КАД-2, как минимум в виде южного полукольца.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions