RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.01.2017 16:09:56
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Сотрудничество России и Финляндии в вопросе организации совместных беспилотных перевозок вполне естественно

В России интерес к интеллектуальным транспортным системам сейчас довольно высокий. Но, к сожалению, идет некоторый перекос в сторону работ по собственно беспилотным автомобилям, особенно активно этим «КамАЗ» занимается. Хотя в первую очередь следовало бы взяться за инфраструктуру, а уже потом за машины.
Сотрудничество России и Финляндии в вопросе организации совместных беспилотных перевозок вполне естественно
Сейчас в Росавтодоре активно пытаются понять, какие требования будут применимы к инфраструктуре, чтобы начать внедрять беспилотные системы. Но если говорить о возможном выходе беспилотников на дороги общего пользования между Россией и Финляндией (о чем в последнее время нередко сообщалось), то придется модернизировать и оснащать соответствующей электроникой все трассы, которые пока что рассматриваются как экспериментальные. В исходном виде они не годятся для движения интеллектуальных видов транспорта.

Не исключаю, что Финляндия решит все относящиеся к ней вопросы относительно организации совместных беспилотных перевозок быстрее, чем Россия. Финны хоть и медленные, но, на удивление, технологически продвинутые и легко увлекаются различными инновациями. Правда, на быстроту внедрения может повлиять то, что в ЕЭС в целом очень жесткие регламентационные требования по безопасности. Сертифицировать все наработки и получить одобрение от ЕЭС – это жутко сложный бюрократический процесс. Таким образом, бороться будут две тенденции. С одной стороны, сама Финляндия – это передовая в техническом смысле страна, с прогрессивным населением. Но получение разрешения может ее очень сильно притормозить.

Почему изначально пошел разговор о сотрудничестве России в этом вопросе именно с Финляндией? Выбор, на мой взгляд, вполне естественен. Во-первых, мы ближайшие торговые партнеры, причем многолетние. А во-вторых, наши транспортные компоненты хорошо взаимосвязаны, причем не только автодорожные, но и железнодорожные.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?

Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?
Может ли общественный транспорт стать альтернативой личному автомобилю? И возможно ли существенно сократить выбросы автотранспорта, исключив при этом перегруженность дорожной сети и сохранив высокое качество обслуживания пассажиров? Сейчас часто говорят о приоритете общественного транспорта, жителей мегаполисов стимулируют отказываться от личных авто.
РЖД-Партнер

По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями

По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями
По Западному скоростному диаметру (ЗСД) сегодня выполняется свыше 300 тыс. трансакций в сутки. Это значит, что почти за год эксплуатации ЗСД (с момента открытия в декабре 2016 г.) по нему выполнено более 70 млн поездок. 78% из них оплачено с помощью транспондеров.
РЖД-Партнер

Экспорт автомобилей из РФ восстанавливается до уровня 2015 года

Экспорт автомобилей из РФ восстанавливается до уровня 2015 года
За предыдущие 3 года из-за падения спроса в странах СНГ поставки автомобилей сократились вдвое. Сейчас экспорт автомобилей из РФ, не только российского производства, восстанавливается до уровня 2015 года. При этом объем отправки в дальнее зарубежье с 2015 года быстро растет (благодаря девальвации рубля и стимулирующим мерам государства) и в прошлом году достиг 10-летнего максимума.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions