RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.12.2016 14:18:26
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров

Очень непросто предсказать, когда в России станут массовыми такие революционные технологии как беспилотники и электромобили, поскольку у нас малопредсказуемая страна.
Состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров
Если в Европе и США тренд беспилотных электромобилей развивается бешеными темпами – благодаря частным корпорациям, стремящимся получить больше прибыли, застолбить новый инновационный участок экономики, – то у нас государственное регулирование, сращивание крупного бизнеса с госструктурами, стремление к неизменности препятствует быстрому распространению всего нового, в том числе и беспилотных электромобилей.
Безусловно, этот тип транспорта придет и в нашу страну. Однако вряд ли он охватит все просторы России в ближайшие 20 лет. Возможно, что лет через 10 в крупных российских городах электромобили начнут заметно вытеснять традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания. То же самое касается и беспилотников. Но пока состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров. А это означает, что мы опять окажемся в хвосте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет
Производители гражданских и коммерческих беспилотных автомобилей уже сейчас предлагают в топовых комплектациях своих моделей такие опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system). Такие устройства позволяют водителю поддерживать и регулировать скорость, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и при необходимости прибегнуть к экстренному торможению. Кроме того, беспилотные транспортные средства способны считывать специальные визуальные и цифровые метки с помощью различных датчиков. Так, четкое следование по выбранной полосе возможно благодаря контролю дорожной разметки. С другой стороны, датчики быстро загрязняются при неблагоприятных погодных условиях и зачастую не считывают дорожную разметку.
РЖД-Партнер

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики
Там, где есть внеуличный транспорт, можно строить высотные дома. Там, где его нет,  должна быть малоэтажная застройка. Если мы не отладим координацию градостроительной политики, мы как транспортники всегда будем следовать за стройкомплексом и решать проблемы, которые он нам создает.
РЖД-Партнер

Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов

Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов
«Платон» - это яркий пример для других отраслей и ведомств того, как можно запустить механизм субсидирования региональных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions