• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2016 14:18:26
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров

Очень непросто предсказать, когда в России станут массовыми такие революционные технологии как беспилотники и электромобили, поскольку у нас малопредсказуемая страна.
Состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров
Если в Европе и США тренд беспилотных электромобилей развивается бешеными темпами – благодаря частным корпорациям, стремящимся получить больше прибыли, застолбить новый инновационный участок экономики, – то у нас государственное регулирование, сращивание крупного бизнеса с госструктурами, стремление к неизменности препятствует быстрому распространению всего нового, в том числе и беспилотных электромобилей.
Безусловно, этот тип транспорта придет и в нашу страну. Однако вряд ли он охватит все просторы России в ближайшие 20 лет. Возможно, что лет через 10 в крупных российских городах электромобили начнут заметно вытеснять традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания. То же самое касается и беспилотников. Но пока состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров. А это означает, что мы опять окажемся в хвосте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

России не стоит развивать грузовые автоперевозки

России не стоит развивать грузовые автоперевозки
Большая ошибка для такого государства как Россия развивать грузовые автомобильные перевозки. Грузовые перевозки сопровождаются многочисленными нарушениями в области ввоза, часты случаи контрабанды и контрафакта. Страны, обладающие такими огромными пространствами как Россия или Казахстан, должны делать упор на железнодорожный транспорт.
РЖД-Партнер

Вокруг темы беспилотников в России много хайпа

Вокруг темы беспилотников в России много хайпа
Беспилотники собираются протестировать на трассах «Скандинавия» и М11, а в Москве осенью ждут первый беспилотный трамвай. На самом деле вокруг темы беспилотных машин много, как сегодня говорится, хайпа. Реальных глобальных плюсов от внедрения этой технологии нет.
РЖД-Партнер

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов
Железная дорога уступает автомобильным перевозчикам крупногабаритные и негабаритные грузы. Железнодорожным операторам трудно конкурировать с транспортными компаниями, работающими по серым схемам. По нашим оценкам, 70% грузовых автоперевозок выполняется «в серую».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions