RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.12.2016 14:18:26
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров

Очень непросто предсказать, когда в России станут массовыми такие революционные технологии как беспилотники и электромобили, поскольку у нас малопредсказуемая страна.
Состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров
Если в Европе и США тренд беспилотных электромобилей развивается бешеными темпами – благодаря частным корпорациям, стремящимся получить больше прибыли, застолбить новый инновационный участок экономики, – то у нас государственное регулирование, сращивание крупного бизнеса с госструктурами, стремление к неизменности препятствует быстрому распространению всего нового, в том числе и беспилотных электромобилей.
Безусловно, этот тип транспорта придет и в нашу страну. Однако вряд ли он охватит все просторы России в ближайшие 20 лет. Возможно, что лет через 10 в крупных российских городах электромобили начнут заметно вытеснять традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания. То же самое касается и беспилотников. Но пока состояние отечественного автопрома говорит о том, что Россия не ждет революцию электрокаров. А это означает, что мы опять окажемся в хвосте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом

Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом
В секторе автобусных пассажирских перевозок, как бы странно это ни звучало, другие виды транспорта, такие как поезда или самолеты, не только не создают конкуренцию, но, наоборот, дополняют пассажиропоток.
РЖД-Партнер

Уберизация вряд ли приживется на рынке грузовых перевозок

Уберизация вряд ли приживется на рынке грузовых перевозок
Можно предположить, что агрегаторы для грузоперевозчиков будут пользоваться спросом при условии регистрации в таких системах среднетоннажных автомобилей как некого грузового такси для перевозки заказов на небольшие расстояния. А вот в использовании агрегаторов для магистральных перевозок есть свои нюансы.
РЖД-Партнер

Содержание сети региональных дорог обеспечивается на 14%

 Содержание сети региональных дорог обеспечивается на 14%
Когда мы возобновляли действие системы дорожных фондов, мы исходили из того, что они должны формироваться по принципу «пользователь платит».

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions