RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.09.2017 14:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Сельские маршруты выпали из комплексного развития

Сегодня у нас почти 40 тыс. населенных пунктов, где построены автомобильные дороги даже с круглогодичным сообщением, а жители из поселков идут в районные центры пешком – в больницы и по каким‑то делам.
Сельские маршруты выпали из комплексного развития
С чем это связано? Это связано с маленьким пассажиропотоком, с убыточностью. Субъекты в одиночку этот вопрос не решат. Нужно посмотреть при комплексном развитии по утилизационному сбору, чтобы автобусы нашего производства для сельских маршрутов хотя бы как‑то субсидировались от утилизационного сбора. Тогда они начнут развиваться, и село, и районные центры будут жить. Мы сейчас по регионам ездим, как депутаты, смотрим – и действительно, почти 60% людей по семь-восемь километров вынуждены идти пешком. Поэтому это было бы действительно эффективно. За 5 лет эту проблему можно снять.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

80% грузовых автоперевозок внутри городов и между регионами выполняются субъектами МСП

80% грузовых автоперевозок внутри городов и между регионами выполняются субъектами МСП
Около 80% грузовых автомобильных перевозок внутри городов и между регионами сегодня выполняются малыми предпринимателями, которые часто сталкиваются со сложностями во взаимодействии с государственными органами и заказчиками.
РЖД-Партнер

Через несколько лет на рынке автомобильных грузоперевозок будет очень остро ощущаться нехватка профессиональных водителей категории Е

Через несколько лет на рынке автомобильных грузоперевозок будет очень остро ощущаться нехватка профессиональных водителей категории Е
Нехватка профессиональных водителей на рынке автомобильных грузоперевозок ощущается уже сейчас, сообщил руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями транспортной компании «Деловые линии» Александр Лашкевич.
РЖД-Партнер

На автотрассе Владивосток – Находка – Врангель (порт Восточный) подымут скорости и допустимые весовые нагрузки

На автотрассе Владивосток – Находка – Врангель (порт Восточный) подымут скорости и допустимые весовые нагрузки
Строительство новых участков автодороги оценивается в 21 млрд руб.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions