+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2017 13:39:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Регулирование рынка автомобильных перевозок имеет свои плюсы и минусы

Существующее состояние автотранспортной отрасли не удовлетворяет как потребителей, так и перевозчиков. Что на сегодняшний день волнует грузовладельцев?
Регулирование рынка автомобильных перевозок имеет свои плюсы и минусы
В первую очередь транспортные издержки и качество, дефицит специализированного транспорта. В свою очередь, автоперевозчиков волнуют рост цен на топливо, на транспортные средства, налоговая нагрузка, риск неплатежей, дефицит квалифицированных водительских кадров, состояние дорог, конкуренция, снижение спроса и т. д. Поэтому на рынке назрели изменения, которые прежде всего заключаются в актуализации самой идеологии функционирования автотранспортной системы, которая должна включать всех участников перевозочного процесса, вне зависимости от принадлежности транспортных средств. Разумеется, регулирование данного рынка имеет свои за и против.

Цель такого регулирования заключается в унификации принципов работы, создании равных условий для всех участников отрасли и устранении недобросовестной конкуренции. На сегодняшний день есть несколько вариантов организации. Первый из них – это распространение на внутренний рынок системы допуска, которая используется для международных автомобильных грузовых перевозок. Второй основан на том, что система допуска на рынок должна быть простой, прозрачной и бесплатной. А критериями такого допуска станут качественное техническое обслуживание и контроль за состоянием парка автотехники, подготовка и поддержание профессиональной квалификации водителей и персонала, комплексное страхование ответственности перевозчиков, а также участие в государственных информационных системах «Платон» и «ЭРА-ГЛОНАСС». Среди других вариантов развития регуляторики отрасли – создание СРО и допуск перевозчиков на рынок на базе единого всероссийского реестра. Какие бы положительные либо отрицательные стороны не имелись у этих предложений, прежде всего они должны ответить на вопросы о том, какие участники рынка должны регулироваться, готова ли система к контролю, приведет ли регулирование к трансформации отрасли, обновлению парка и внедрению новых технологий при согласии грузовладельцев платить за качество?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions