RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.12.2016 11:39:22
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Почему автомобили нарушают правила весогабаритного контроля

19 декабря 2016 года на заседании круглого стола в Санкт-Петербурге с участием представителей ФСБ России, МВД России, ФНС России, ФАС России, Росавтодора обсуждались актуальные вопросы, связанные с перевозками по федеральным автомобильным дорогам.
Почему автомобили нарушают правила весогабаритного контроля
По его итогам этого круглого стола готовятся предложения в Росавтодор РФ о необходимости совершенствовать процедуры весогабаритного контроля на федеральных автодорогах.
В сложившейся ситуации автоперевозчик выступает в роли заложника сложившихся обстоятельств: на его плечи перегружают все накопившиеся в отрасли проблемы. Одна из них связана с системой контроля нагрузки на грузовые автомобили.
В результате машины вынуждены выезжать на линию с перегрузом, за который потом штрафуют. Однако существующая система не всегда учитывает особенностей конструкции машин.
Кроме того вся вина за перегруз ложится на владельца подвижного состава. При этом грузовладелец спокойно уходит от ответственности за то, что заставляет автоперевозчика отправлять свою продукцию с нарушением весовых параметров. Они могут быть представлены, например, в виде должностных инструкций предприятия. Перевозчик при заключении контракта должен их соблюдать и фактически – нарушать правила перевозок.
Причем, риск нарваться на штраф при этом увеличивается по мере введения в строй на дорогах дополнительных пунктов динамического контроля – т.е. оборудования автоматической фиксации весогабаритных параметров машин.
Несовершенство отраслевого законодательства доказывается результатами проведения общественного контроля, организованного активистами нашей ассоциации. Мы выделили для этого машину с видеокамерами, которые фиксировали, как на ряде карьеров ведут погрузку с нарушениями правил, ведущих к перегрузу.
Выявлены также нарушения в процедуре задержания нарушителей и перемещении на специализированные штрафстоянки. Собранный материал об происходящих нарушениях передать в федеральные органы власти с целью продемонстрировать нелогичность и абсурдность ряда действующих нормативных актов на грузовом автотранспорте.
Несовершенное законодательство, непродуманная система налогообложения, ценообразования и тарификации, высокая стоимость запчастей, топлива, демпинг цен, принудительная езда с перегрузом приводят к массовому разорению мелких и средних компаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions