• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 0.33 EUR ЦБ РФ 72.18 -0.06
    BTC 7357.11 usd BTC 451873.70 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.12.2016 11:39:22
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Почему автомобили нарушают правила весогабаритного контроля

19 декабря 2016 года на заседании круглого стола в Санкт-Петербурге с участием представителей ФСБ России, МВД России, ФНС России, ФАС России, Росавтодора обсуждались актуальные вопросы, связанные с перевозками по федеральным автомобильным дорогам.
Почему автомобили нарушают правила весогабаритного контроля
По его итогам этого круглого стола готовятся предложения в Росавтодор РФ о необходимости совершенствовать процедуры весогабаритного контроля на федеральных автодорогах.
В сложившейся ситуации автоперевозчик выступает в роли заложника сложившихся обстоятельств: на его плечи перегружают все накопившиеся в отрасли проблемы. Одна из них связана с системой контроля нагрузки на грузовые автомобили.
В результате машины вынуждены выезжать на линию с перегрузом, за который потом штрафуют. Однако существующая система не всегда учитывает особенностей конструкции машин.
Кроме того вся вина за перегруз ложится на владельца подвижного состава. При этом грузовладелец спокойно уходит от ответственности за то, что заставляет автоперевозчика отправлять свою продукцию с нарушением весовых параметров. Они могут быть представлены, например, в виде должностных инструкций предприятия. Перевозчик при заключении контракта должен их соблюдать и фактически – нарушать правила перевозок.
Причем, риск нарваться на штраф при этом увеличивается по мере введения в строй на дорогах дополнительных пунктов динамического контроля – т.е. оборудования автоматической фиксации весогабаритных параметров машин.
Несовершенство отраслевого законодательства доказывается результатами проведения общественного контроля, организованного активистами нашей ассоциации. Мы выделили для этого машину с видеокамерами, которые фиксировали, как на ряде карьеров ведут погрузку с нарушениями правил, ведущих к перегрузу.
Выявлены также нарушения в процедуре задержания нарушителей и перемещении на специализированные штрафстоянки. Собранный материал об происходящих нарушениях передать в федеральные органы власти с целью продемонстрировать нелогичность и абсурдность ряда действующих нормативных актов на грузовом автотранспорте.
Несовершенное законодательство, непродуманная система налогообложения, ценообразования и тарификации, высокая стоимость запчастей, топлива, демпинг цен, принудительная езда с перегрузом приводят к массовому разорению мелких и средних компаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Вокруг темы беспилотников в России много хайпа

Вокруг темы беспилотников в России много хайпа
Беспилотники собираются протестировать на трассах «Скандинавия» и М11, а в Москве осенью ждут первый беспилотный трамвай. На самом деле вокруг темы беспилотных машин много, как сегодня говорится, хайпа. Реальных глобальных плюсов от внедрения этой технологии нет.
РЖД-Партнер

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов
Железная дорога уступает автомобильным перевозчикам крупногабаритные и негабаритные грузы. Железнодорожным операторам трудно конкурировать с транспортными компаниями, работающими по серым схемам. По нашим оценкам, 70% грузовых автоперевозок выполняется «в серую».
РЖД-Партнер

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков
Качество отремонтированных дорог с использованием технологии холодного ресайклинга асфальтобетона (вторично используемого асфальтобетона с добавлением битумных вяжущих) значительно уступает стандартному горячему ресайклингу. Щебеночные компоненты во вторичном асфальтобетоне сравнительно менее устойчивы, соответственно дорожное полотно будет менее прочным. Однако качество отремонтированной автодороги в первую очередь определяется технологией укладки.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions