RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.11.2016 14:39:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Плановый транспорт разоряется из-за параллельной работы «рыночных» перевозчиков

В СССР города планировались исходя из уровня автомобилизации – 60 автомобилей на 1000 жителей. Ширина дорог, площади парковок – все рассчитано по этой норме.
Плановый транспорт разоряется из-за параллельной работы «рыночных» перевозчиков
Сегодня в крупных городах России уровень автомобилизации составляет 300-400 автомобилей на 1000 жителей, т.е. в пять-семь раз больше, чем планировалось. Совершенно очевидно, что мы не сможем раздвинуть здания, чтобы увеличить ширину дорог в пять-семь раз или построить дороги в пять-семь уровней, чтобы пропустить всех желающих. Расчеты показали, что для обеспечения движения всех желающих на автомобиле в Москве пришлось бы заасфальтировать 60% территории города.
Аналогично, площадь одного рабочего места составляет в среднем 13-14 кв. м, тогда как площадь одного парковочного места – 35 кв. м общей площади стоянки. Это означает, что на каждый офисный небоскреб было бы необходимо разместить рядом как минимум два-три «парковочных» небоскреба аналогичной площади, что совершенно исключено.
Сегодня для специалистов всего мира совершенно очевидно: в крупном городе не менее 70-80% перевозок должен осуществлять общественный транспорт. Но достичь этой доли возможно только при высоком качестве транспортной системы и ее привлекательности для пассажиров, чтобы граждане добровольно отказались от поездок на индивидуальном автотранспорте.
Необходимо законодательно наделить органы власти полномочиями и ответственностью, чтобы обеспечить надлежащее качество перевозок с минимальными затратами. Прошло уже более 20 лет с момента «либерализации» транспортного рынка, но ситуация с общественным транспортом продолжает ухудшаться. Плановый транспорт, обеспечивающий высокое качество и низкие затраты по системе, разоряется из-за параллельной работы «рыночных» перевозчиков, ветшает, становится непривлекательным и закрывается; пассажиры остаются с переполненным, ненадежным и дорогим коммерческим транспортом, образующим заторы и застревающим в этих же заторах.
Очевидно, что действующее законодательство не обеспечивает качество перевозок. От заторов и низкого качества воздуха страдают жители городов, т.е. в том числе каждый из нас. И пока мы с вами не обеспечим качество общественного транспорта – города будут оставаться в заторах. Никаких других способов решения проблемы заторов в мире не существует.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли

Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли
Развитие такой отрасли, как сельскохозяйственное машиностроение, в первую очередь, это заслуга предприятий и коллективов.
РЖД-Партнер

Для создания телематических систем нужен комплексный подход

Для создания телематических систем нужен комплексный подход
В вопросах создания интеллектуальных телематических систем (ИТС) для применения в транспортной отрасли хотелось бы видеть комплексный подход. На мой взгляд, в рамках рабочей группы, созданной под эгидой правительства, должно быть сформировано единое техническое задание на разработку и внедрение системы с учетом задач государства, транспортной отрасли, страховых компаний, производителей техники, глобальных систем навигации, спасательных служб и других заинтересованных сторон.
РЖД-Партнер

Не только быстро, но и безопасно

Не только быстро, но и безопасно
На всех дорогах, оборудованных элементами интеллектуальной транспортной системы, за последние 2-3 года наблюдается существенная динамика по снижению смертности и аварийности. Безусловно, это заслуга цифровых технологий.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions