• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 0 EUR ЦБ РФ 74.68 0
    BTC 3927.49 usd BTC 257476.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 10:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Нейронные сети для автопилотирования

На крупнейшей мировой выставке электроники и робототехники CES 2018 в Лас-Вегасе была представлена российская технология понимания дорожной ситуации Cognitive smart situation capture. В связи с этим хотелось бы уточнить, зачем необходимы подобные системы.
Нейронные сети для автопилотирования
Такой подход позволяет не только детектировать объекты дорожной сцены, но и делать точный прогноз развития ситуации для всех участников дорожной сцены, формировать сценарии безопасного движения, в том числе в критических ситуациях. И это является обязательным элементом управления для того, чтобы езда в беспилотном режиме была безопасной.
Например когда в отсутствии видимых помех для движения попутные транспортные средства с правой или левой стороны начинают снижать скорость. Система понимает, что причиной этого может быть появление на дороге, скажем, человека, переходящего трассу в недозволенном месте. Соответственно, системе, управляющей автомобилем, тоже необходимо приготовиться к торможению.
Есть и другие подходы, которые позволяют безопасно управлять транспортным средством в сложных ситуациях, которые не решаются простыми алгоритмами. Тогда приходится систему учить определять зоны, в которых тот или иной объект дорожной сцены может (или не может) переместиться и с какой вероятностью, чтобы рассчитать опасные и безопасные зоны для маневра. При этом будут использоваться все возможные признаки, косвенно подтверждающие намерения того или иного участника дорожной ситуации (сигнал поворота автомобиля, поднятая вверх рука пешехода, аварийная сигнализация). На основе подобных прогнозов могут строиться конкретные сценарии поведения беспилотного автомобиля.
Для прогнозирования ситуаций также может использоваться инструментарий нейронных сетей. В случае, если прогнозируемая ситуация совпадает с реальной, то эти данные могут быть направлены на вход нейронной сети, которая на правильных прогнозах будет самообучаться в процессе движения авторобота.
Это позволит повысить точность его прогнозирования и в итоге понимать смысл дорожных ситуаций. И здесь на выручку приходит технология Cognitive low level data fusion, позволяющая повысить обеспечение безопасности движения до 30%.
Так что отрасль приближается к тому дню, когда автопилот сможет заменить человека при движении на автотрассе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В сервисах каршеринга предусмотрена услуга страхования, но ПДД никто не отменял

В сервисах каршеринга предусмотрена услуга страхования, но ПДД никто не отменял
В целом сервис органично вписывается в развитие городской транспортной инфраструктуры. Сервис каршеринга активно развивается в России, особенно в Москве, где парк фактически равен сумме каршеринговых автопарков во всей Европе.
РЖД-Партнер

Интеграция спутниковых систем позволит увеличить безопасность грузовых автомобильных перевозок между РФ и КНР

Интеграция спутниковых систем позволит увеличить безопасность грузовых автомобильных перевозок между РФ и КНР
Ожидается, что интеграция спутниковой системы ГЛОНАСС с китайской системой Beidou позволит добиться максимального качества мониторинга движения грузового транспорта двух стран на соседней территории посредством обмена данными сигналов спутников в онлайн-режиме.
РЖД-Партнер

Массовое использование беспилотников начнется с грузовых автомобилей

Массовое использование беспилотников начнется с грузовых автомобилей
Массовое использование беспилотников начнется с грузовых автомобилей, так как процесс транспортировки товаров проще упорядочить, чем перевозку людей. Пассажиры во время поездки могут внезапно изменить свой маршрут или вовсе выйти на ближайшей остановке. В таких незапланированных ситуациях системе нужно будет совершить больше операций.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort