RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 22:13:45
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
С 1 марта продлен льготный коэффициент для оплаты проезда машин весом свыше 12 т по федеральным автотрассам. Иными словами, в ближайшей перспективе без принятия специальных решений тарифы не должны повышаться.
Должен вступить в силу налоговый вычет из платежей через систему «Платон» в размере погашения транспортного налога.
Пока нет документов, которые позволили бы нарушить по сути введенный мораторий на взимание штрафов за такое нарушение правил как перевозки без регистрации в системе «Платон».
Однако с точки зрения автоперевозчиков, ситуация выглядит иначе. Насколько мне известно, многие частные предприниматели прекратили свою работу, потому что оказались не в состоянии выдержать сложившиеся условия. И перспективы не радуют: штрафы и повышение уровня тарифов не отменены, а всего лишь отложены.
Мы с самого начала говорили, что нельзя вводить новшества, которые повышают сборы с предпринимателей, в период кризиса. Следовало бы на 2–3 года ввести мораторий на сбор платы с дальнобойщиков. Это помогло бы сейчас избежать социального напряжения.

Михаил Брячак,
первый заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы РФ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions