RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 22:13:45
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
С 1 марта продлен льготный коэффициент для оплаты проезда машин весом свыше 12 т по федеральным автотрассам. Иными словами, в ближайшей перспективе без принятия специальных решений тарифы не должны повышаться.
Должен вступить в силу налоговый вычет из платежей через систему «Платон» в размере погашения транспортного налога.
Пока нет документов, которые позволили бы нарушить по сути введенный мораторий на взимание штрафов за такое нарушение правил как перевозки без регистрации в системе «Платон».
Однако с точки зрения автоперевозчиков, ситуация выглядит иначе. Насколько мне известно, многие частные предприниматели прекратили свою работу, потому что оказались не в состоянии выдержать сложившиеся условия. И перспективы не радуют: штрафы и повышение уровня тарифов не отменены, а всего лишь отложены.
Мы с самого начала говорили, что нельзя вводить новшества, которые повышают сборы с предпринимателей, в период кризиса. Следовало бы на 2–3 года ввести мораторий на сбор платы с дальнобойщиков. Это помогло бы сейчас избежать социального напряжения.

Михаил Брячак,
первый заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы РФ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Необходимы технологические прорывы для роста стратегической конкурентоспособности железных дорог

Необходимы технологические прорывы для роста стратегической конкурентоспособности железных дорог
На сегодняшний день наиболее актуальными для развития железнодорожной отрасли являются такие направления, как замещение углеводородного топлива альтернативными источниками энергии.
РЖД-Партнер

Внедрение современных электронных систем повысит качество грузовых перевозок и оптимизирует затраты на логистику

Внедрение современных электронных систем повысит качество грузовых перевозок и оптимизирует затраты на логистику
Внедрение современных электронных систем повысит качество грузовых перевозок и оптимизирует затраты на логистику. «ОПОРА России» предлагает создать специальный навигатор для грузоперевозчиков.
РЖД-Партнер

Развитие технологий обеспечивает лидерство автомобильного транспорта в создании цифровой экономики

Развитие технологий обеспечивает лидерство автомобильного транспорта в создании цифровой экономики
Во всем мире и в России идет активный процесс оцифровки экономики, изменяется технологический уклад, быстрыми темпами формируется новая инфраструктура.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions