• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.26 -1.27 EUR ЦБ РФ 72.24 -1.09
    BTC 7943.91 usd BTC 486246.73 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 22:13:45
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
С 1 марта продлен льготный коэффициент для оплаты проезда машин весом свыше 12 т по федеральным автотрассам. Иными словами, в ближайшей перспективе без принятия специальных решений тарифы не должны повышаться.
Должен вступить в силу налоговый вычет из платежей через систему «Платон» в размере погашения транспортного налога.
Пока нет документов, которые позволили бы нарушить по сути введенный мораторий на взимание штрафов за такое нарушение правил как перевозки без регистрации в системе «Платон».
Однако с точки зрения автоперевозчиков, ситуация выглядит иначе. Насколько мне известно, многие частные предприниматели прекратили свою работу, потому что оказались не в состоянии выдержать сложившиеся условия. И перспективы не радуют: штрафы и повышение уровня тарифов не отменены, а всего лишь отложены.
Мы с самого начала говорили, что нельзя вводить новшества, которые повышают сборы с предпринимателей, в период кризиса. Следовало бы на 2–3 года ввести мораторий на сбор платы с дальнобойщиков. Это помогло бы сейчас избежать социального напряжения.

Михаил Брячак,
первый заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы РФ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Вокруг темы беспилотников в России много хайпа

Вокруг темы беспилотников в России много хайпа
Беспилотники собираются протестировать на трассах «Скандинавия» и М11, а в Москве осенью ждут первый беспилотный трамвай. На самом деле вокруг темы беспилотных машин много, как сегодня говорится, хайпа. Реальных глобальных плюсов от внедрения этой технологии нет.
РЖД-Партнер

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов
Железная дорога уступает автомобильным перевозчикам крупногабаритные и негабаритные грузы. Железнодорожным операторам трудно конкурировать с транспортными компаниями, работающими по серым схемам. По нашим оценкам, 70% грузовых автоперевозок выполняется «в серую».
РЖД-Партнер

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков
Качество отремонтированных дорог с использованием технологии холодного ресайклинга асфальтобетона (вторично используемого асфальтобетона с добавлением битумных вяжущих) значительно уступает стандартному горячему ресайклингу. Щебеночные компоненты во вторичном асфальтобетоне сравнительно менее устойчивы, соответственно дорожное полотно будет менее прочным. Однако качество отремонтированной автодороги в первую очередь определяется технологией укладки.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions