RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 22:13:45
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
С 1 марта продлен льготный коэффициент для оплаты проезда машин весом свыше 12 т по федеральным автотрассам. Иными словами, в ближайшей перспективе без принятия специальных решений тарифы не должны повышаться.
Должен вступить в силу налоговый вычет из платежей через систему «Платон» в размере погашения транспортного налога.
Пока нет документов, которые позволили бы нарушить по сути введенный мораторий на взимание штрафов за такое нарушение правил как перевозки без регистрации в системе «Платон».
Однако с точки зрения автоперевозчиков, ситуация выглядит иначе. Насколько мне известно, многие частные предприниматели прекратили свою работу, потому что оказались не в состоянии выдержать сложившиеся условия. И перспективы не радуют: штрафы и повышение уровня тарифов не отменены, а всего лишь отложены.
Мы с самого начала говорили, что нельзя вводить новшества, которые повышают сборы с предпринимателей, в период кризиса. Следовало бы на 2–3 года ввести мораторий на сбор платы с дальнобойщиков. Это помогло бы сейчас избежать социального напряжения.

Михаил Брячак,
первый заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы РФ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Транспортный налог должен быть отменен

Транспортный налог должен быть отменен
Вы помните наше давнее предложение и требование к правительству – отменить транспортный налог, не морочить голову себе и людям. Мы говорили: раз вы повышаете акцизы на топливо, отменяйте налог! Нет, и акцизы повышаются, и транспортный налог остается. В 100 странах мира его нет, он включен в стоимость акцизов. Тогда получается справедливо: платит тот, кто едет. А у нас если бедный пенсионер только летом раз выехал на дачу, осенью вернулся, он будет за целый год налог платить! С какого перепуга?!
РЖД-Партнер

Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом

Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом
В секторе автобусных пассажирских перевозок, как бы странно это ни звучало, другие виды транспорта, такие как поезда или самолеты, не только не создают конкуренцию, но, наоборот, дополняют пассажиропоток.
РЖД-Партнер

Уберизация вряд ли приживется на рынке грузовых перевозок

Уберизация вряд ли приживется на рынке грузовых перевозок
Можно предположить, что агрегаторы для грузоперевозчиков будут пользоваться спросом при условии регистрации в таких системах среднетоннажных автомобилей как некого грузового такси для перевозки заказов на небольшие расстояния. А вот в использовании агрегаторов для магистральных перевозок есть свои нюансы.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions