RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 11:14:00
РЖД-Партнер

Монополизация подрядов в дорожном строительстве за полтора года увеличилась втрое

В системе государственных закупок конкурентная среда остается не достаточно прозрачной.
Мы насоздавали госкорпораций в различных отраслях. Эти госкорпорации монополизировали рынки. Например, в дорожной отрасли: монополизация подрядов в дорожном строительстве за какие-то полтора года увеличилась в три раза – на 300%. То есть одни и те же компании у нас побеждают в дорожном строительстве, как будто нет других.
В госзакупках по 223-му федеральному закону, где закупают госкорпорации и оборот составляет десятки триллионов рублей, экономия, то есть разница между стартовой ценой и ценой заключения контракта менее 1%. О чём это говорит? Что эти корпорации имитируют бурную деятельность, на самом деле они ничего не делают для снижения своих удельных затрат, закупают втридорога топливо, электроэнергию, другие товары. В некоторых случаях нам предоставляется тарифная заявка, которую должен оплатить потребитель, где в тарифе 500 бутылок вина и бриллиантовые женские украшения. Доходит до абсурда во многих ситуациях. Единственной компанией из юридических лиц, которую Федеральная антимонопольная служба наградила грамотой, был «Росатом» – именно за успехи в системе государственных закупок и разработку процедур прозрачности и открытости. Но в других корпорациях ситуация остаётся драматической, и здесь нужно принимать соответствующие новые пакеты поправок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions