RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 11:14:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Монополизация подрядов в дорожном строительстве за полтора года увеличилась втрое

В системе государственных закупок конкурентная среда остается не достаточно прозрачной.
 Монополизация подрядов в дорожном строительстве за полтора года увеличилась втрое
Мы насоздавали госкорпораций в различных отраслях. Эти госкорпорации монополизировали рынки. Например, в дорожной отрасли: монополизация подрядов в дорожном строительстве за какие-то полтора года увеличилась в три раза – на 300%. То есть одни и те же компании у нас побеждают в дорожном строительстве, как будто нет других.
В госзакупках по 223-му федеральному закону, где закупают госкорпорации и оборот составляет десятки триллионов рублей, экономия, то есть разница между стартовой ценой и ценой заключения контракта менее 1%. О чём это говорит? Что эти корпорации имитируют бурную деятельность, на самом деле они ничего не делают для снижения своих удельных затрат, закупают втридорога топливо, электроэнергию, другие товары. В некоторых случаях нам предоставляется тарифная заявка, которую должен оплатить потребитель, где в тарифе 500 бутылок вина и бриллиантовые женские украшения. Доходит до абсурда во многих ситуациях. Единственной компанией из юридических лиц, которую Федеральная антимонопольная служба наградила грамотой, был «Росатом» – именно за успехи в системе государственных закупок и разработку процедур прозрачности и открытости. Но в других корпорациях ситуация остаётся драматической, и здесь нужно принимать соответствующие новые пакеты поправок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли

Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли
Развитие такой отрасли, как сельскохозяйственное машиностроение, в первую очередь, это заслуга предприятий и коллективов.
РЖД-Партнер

Для создания телематических систем нужен комплексный подход

Для создания телематических систем нужен комплексный подход
В вопросах создания интеллектуальных телематических систем (ИТС) для применения в транспортной отрасли хотелось бы видеть комплексный подход. На мой взгляд, в рамках рабочей группы, созданной под эгидой правительства, должно быть сформировано единое техническое задание на разработку и внедрение системы с учетом задач государства, транспортной отрасли, страховых компаний, производителей техники, глобальных систем навигации, спасательных служб и других заинтересованных сторон.
РЖД-Партнер

Не только быстро, но и безопасно

Не только быстро, но и безопасно
На всех дорогах, оборудованных элементами интеллектуальной транспортной системы, за последние 2-3 года наблюдается существенная динамика по снижению смертности и аварийности. Безусловно, это заслуга цифровых технологий.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions