RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 11:14:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Монополизация подрядов в дорожном строительстве за полтора года увеличилась втрое

В системе государственных закупок конкурентная среда остается не достаточно прозрачной.
 Монополизация подрядов в дорожном строительстве за полтора года увеличилась втрое
Мы насоздавали госкорпораций в различных отраслях. Эти госкорпорации монополизировали рынки. Например, в дорожной отрасли: монополизация подрядов в дорожном строительстве за какие-то полтора года увеличилась в три раза – на 300%. То есть одни и те же компании у нас побеждают в дорожном строительстве, как будто нет других.
В госзакупках по 223-му федеральному закону, где закупают госкорпорации и оборот составляет десятки триллионов рублей, экономия, то есть разница между стартовой ценой и ценой заключения контракта менее 1%. О чём это говорит? Что эти корпорации имитируют бурную деятельность, на самом деле они ничего не делают для снижения своих удельных затрат, закупают втридорога топливо, электроэнергию, другие товары. В некоторых случаях нам предоставляется тарифная заявка, которую должен оплатить потребитель, где в тарифе 500 бутылок вина и бриллиантовые женские украшения. Доходит до абсурда во многих ситуациях. Единственной компанией из юридических лиц, которую Федеральная антимонопольная служба наградила грамотой, был «Росатом» – именно за успехи в системе государственных закупок и разработку процедур прозрачности и открытости. Но в других корпорациях ситуация остаётся драматической, и здесь нужно принимать соответствующие новые пакеты поправок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.
РЖД-Партнер

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам
С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Речь тут может идти только об отмывании средств и попытках хоть как-то поддержать систему, которая себя не оправдала.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions