• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 0.33 EUR ЦБ РФ 72.18 -0.06
    BTC 7357.11 usd BTC 451873.70 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.11.2016 12:44:34
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

​Минтранс не отказался от законопроекта о платном въезде в города

Установление законодательного ограничения въезда автотранспорта в мегаполисы – скорее всего, шаг вынужденный. Но тут необходимо учесть множество факторов и аргументов «за» и «против».
​Минтранс не отказался от законопроекта о платном въезде в города
Разумеется, во-первых, подобная мера может ударить по малому бизнесу, представители которого, в свою очередь, будут искать возможности для возмещения своих издержек. И в конечном итоге все это скажется на потребителе, так как приведет к возможному росту цен.
Во-вторых, хотя нормы закона о введении платы за въезд в города носят рекомендательный характер, нельзя исключать, что найдется немало желающих по всей России ввести подобные ограничения на своих территориях. А это уже может быть чревато негативными последствиями для бизнеса и населения в целом в период кризиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Вокруг темы беспилотников в России много хайпа

Вокруг темы беспилотников в России много хайпа
Беспилотники собираются протестировать на трассах «Скандинавия» и М11, а в Москве осенью ждут первый беспилотный трамвай. На самом деле вокруг темы беспилотных машин много, как сегодня говорится, хайпа. Реальных глобальных плюсов от внедрения этой технологии нет.
РЖД-Партнер

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов
Железная дорога уступает автомобильным перевозчикам крупногабаритные и негабаритные грузы. Железнодорожным операторам трудно конкурировать с транспортными компаниями, работающими по серым схемам. По нашим оценкам, 70% грузовых автоперевозок выполняется «в серую».
РЖД-Партнер

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков
Качество отремонтированных дорог с использованием технологии холодного ресайклинга асфальтобетона (вторично используемого асфальтобетона с добавлением битумных вяжущих) значительно уступает стандартному горячему ресайклингу. Щебеночные компоненты во вторичном асфальтобетоне сравнительно менее устойчивы, соответственно дорожное полотно будет менее прочным. Однако качество отремонтированной автодороги в первую очередь определяется технологией укладки.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions