RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.11.2016 12:44:34
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

​Минтранс не отказался от законопроекта о платном въезде в города

Установление законодательного ограничения въезда автотранспорта в мегаполисы – скорее всего, шаг вынужденный. Но тут необходимо учесть множество факторов и аргументов «за» и «против».
​Минтранс не отказался от законопроекта о платном въезде в города
Разумеется, во-первых, подобная мера может ударить по малому бизнесу, представители которого, в свою очередь, будут искать возможности для возмещения своих издержек. И в конечном итоге все это скажется на потребителе, так как приведет к возможному росту цен.
Во-вторых, хотя нормы закона о введении платы за въезд в города носят рекомендательный характер, нельзя исключать, что найдется немало желающих по всей России ввести подобные ограничения на своих территориях. А это уже может быть чревато негативными последствиями для бизнеса и населения в целом в период кризиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В ближайшей перспективе могут развиваться беспилотные автобусы, перемещающиеся с небольшой скоростью и на выделенных полосах

В ближайшей перспективе могут развиваться беспилотные автобусы, перемещающиеся с небольшой скоростью и на выделенных полосах
Перспективы по организации беспилотного общественного транспорта в России есть. Прежде всего нужно уточнить, что беспилотность бывает разная.
РЖД-Партнер

Аварийность в России будет снижаться, но нужно обратить внимание на ряд важных факторов

Аварийность в России будет снижаться, но нужно обратить внимание на ряд важных факторов
За последние несколько лет мы радикально снизили уровень смертности на дорогах. За 2015–2016 гг. снижение составило порядка 15% каждый год. Это один из лучших результатов в истории мировой автомобилизации. При этом показатель уровня транспортных рисков составляет примерно 4 единицы, а в странах с развитой транспортной безопасностью он составляет менее 0,5 единицы. В чем резервы? Это инновации в сфере оборудования пешеходных переходов, автотранспортных средств, это касается новейших систем ИТС.
РЖД-Партнер

Цифровая и логистическая трансформация

Цифровая и логистическая трансформация
Хайп цифровой трансформации, который мы наблюдаем сейчас в различных отраслях, в том числе и в логистике, будоражит воображение от возможных революционных изменений. Платформенные решения становятся разрушителями традиционных рынков и являются причиной революционных изменений как в логистике, так и во многих других отраслях.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions