RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.11.2016 12:44:34
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

​Минтранс не отказался от законопроекта о платном въезде в города

Установление законодательного ограничения въезда автотранспорта в мегаполисы – скорее всего, шаг вынужденный. Но тут необходимо учесть множество факторов и аргументов «за» и «против».
​Минтранс не отказался от законопроекта о платном въезде в города
Разумеется, во-первых, подобная мера может ударить по малому бизнесу, представители которого, в свою очередь, будут искать возможности для возмещения своих издержек. И в конечном итоге все это скажется на потребителе, так как приведет к возможному росту цен.
Во-вторых, хотя нормы закона о введении платы за въезд в города носят рекомендательный характер, нельзя исключать, что найдется немало желающих по всей России ввести подобные ограничения на своих территориях. А это уже может быть чревато негативными последствиями для бизнеса и населения в целом в период кризиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions