+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2017 17:13:05
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом

В секторе автобусных пассажирских перевозок, как бы странно это ни звучало, другие виды транспорта, такие как поезда или самолеты, не только не создают конкуренцию, но, наоборот, дополняют пассажиропоток.
Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом
Главный конкурент автобусных перевозок – это личная машина. Постепенно автомобили, особенно на небольших расстояниях, вытесняют общественные виды транспорта. Чтобы международные автобусы не исчезли, компаниям-перевозчикам приходится полностью переосмысливать подход к перевозкам и в первую очередь разрушать десятилетиями складывавшийся стереотип о том, что автобус – это мучение. На помощь здесь приходят передовые, в том числе цифровые, технологии. Эти технологии уже сейчас обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров, удобство при выборе рейсов и покупке билетов, но главное – благодаря digital-возможностям время поездки на автобусе можно не считать потерянным.  Так возникает принципиальное преимущество автобуса перед машиной. Поездка в  300, 400, 600 км отнимает у водителя личного авто определенное время и силы. Проезжая тот же маршрут в автобусе, пассажир может поработать, посмотреть новости в интернете, посмотреть кино или просто выспаться. Если удастся убедить потенциальных пассажиров в этом преимуществе, международные автобусные перевозки смогут выжить как класс. А дальше перед перевозчиками будет стоять сверхзадача – обеспечить пассажиру услугу «от двери к двери» и независимость от времени отправки автобуса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions